Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Материалы по теме

Корпоративные коммуникации

По Фридриху Ницше культура - это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом. Альберт Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя культура.

далее>

   
Сила - в контактах

Какой навык является ключевым для начинающего руководителя? А вот и не то, что вы подумали, – в первую очередь он должен уметь заводить полезные связи. Вы спросите, зачем тратить силы и время на пустые хлопоты? Ответ прост: или вы обрастаете нужными знакомствами, или вас ожидают сплошные неудачи.

далее>

   
Управление корпоративными коммуникациями.

«Информация, которая у вас есть, не та, которую вы хотели бы иметь… Информация, которую вы хотели бы иметь, не та, которая вам нужна…Информация, которая вам нужна, не та, которую вы можете получить… Информация, которую вы можете получить - дороже, чем вы можете заплатить…

далее>

   

Офисная "дедовщина                                                                "Ирина долго работала менеджером по персоналу в банке. В конце концов, она устала от жесткого прессинга и решила перейти в консалтинговую компанию, которая как раз обслуживала банковский сектор. Ей казалось, что перемещение произойдет безболезненно, так как сфера та же самая, но корпоративная культура мягче.

далее>

   

Тренинг или еще раз про обучение и его результать ...получить богатый урожай, недостаточно просто посадить семя в землю. Необходимо нечто большее. Богатый урожай обеспечивается постоянным вниманием к семенам, всходам, укоренившимся растениям, почве и поливу, качеством сбора, а также прочими факторами, влияющими на результат труда. Обучение персонала навыкам в чем-то похоже на возделывание растений и получение урожая

далее>

   

Неденежные мотивы повышения производительности труда                                                                                           Люди являются самым важным ресурсом организации. Они обеспечивают увязку в единое целое финансовых, производственных и других ресурсов так, чтобы организация функционировала.

далее>

   
 

Подбор персонала – основное направление деятельности компании. Наши консультанты – профессионалы, которые специализируются в определенных областях. Подбор персонала в кадровом агентстве ЭКСПРЕСС - это индивидуальный подход и максимальное удобство, высокая скорость выполнения заказов, качественный подбор специалистов, соблюдение этических норм и стандартов ....

далее>

 

Технологии

далее>

   
 

Как построить эффективную систему внутреннего PR                                                                                               Любая компания стремится получить преданных своей организации сотрудников, высоко мотивированных на достижение целей. Как этого добиться? В частности, нужно наладить систему внутреннего PR.

далее>

   
 

Интерактивные коммуникационные стратегии                                                                                 Шесть причин отнестись к Интернету серьезно
Чрезмерно оптимистические прогнозы относительно развития Интернета не оправдались. Год назад считалось, что Интернет - это будущее всех коммуникаций....

далее>

   
Конвергентный офис

Производители верят в будущее объединенных коммуникаций, охватывающих IP-телефонию, службы обмена сообщениями, видеоконференц-связь, электронную почту и другие сервисы. Борьба за лидерство в этом сегменте ведется между основными поставщиками программного обеспечения, сетевого оборудования и систем корпоративной телефонии.

далее>

   
  Внутренние корпоративные коммуникации
О внутреннем, корпоративном PR говорится многое. Однако на практике оказывается, что немногие имеют о нем четкое представление; а некоторые руководители до сих пор не уделяют достаточного внимания этому вопросу. Попытаться "заговорить на одном языке" решили участники международной конференции "Корпоративные коммуникации"
   
 

«Профессиональные корпоративные СМИ – квинтэссенция корпоративных коммуникаций» Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) была создана в октябре 2004 года, чтобы «объединить усилия компаний, выпускающих корпоративную периодику, для повышения общественного статуса и профессионального уровня корпоративных СМИ».

далее>

   
  УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

«Информация, которая у вас есть, не та, которую вы хотели бы иметь… Информация, которую вы хотели бы иметь, не та, которая вам нужна…Информация, которая вам нужна, не та, которую вы можете получить… Информация, которую вы можете получить - дороже, чем вы можете заплатить…

далее>

   
 

Унификация корпоративных коммуникаций                       В ближайшие несколько лет определяющей тенденцией в области IP-коммуникаций будет перенос все большего количества функций и сервисов на уровень программного обеспечения.

далее>

   
  Новые задания для HR-менеджера

Репертуар HR-менеджера украинских компаний сегодня требует переосмысления и расстановки новых акцентов. В этом интервью Анна Власова, учпредитель и директор Школы HRM  при kmbs, поделилась идеями, которые возникли относительно новой роли HR-менеджера в украинских компаниях на фоне выступления Эдгара Шайна, профессора MIT Sloan School of Management (США) в сентябре 2007 года в IEDC-Bled School of Management (Словения).

далее>

   
   

Горняки Североуральска перед спуском в шахту слышат детские голоса.

Пилотный проект «Безопасная шахта», стартовавший еще в декабре прошлого года, продолжает успешно внедряться на СУБРЕ. В рамках которого на остановочных комплексах и автобусах, доставляющих людей на работу, на «нулевой отметке» и при спуске в шахту звучат аудиозаписи....

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.