Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

«Нематериальная мотивация в кризис и после него»

«Нематериальная мотивация в кризис и после него»
Данная программа разработана на основании практического опыта в сочетании с психологическим аспектом. На тренинге будут рассмотрены и проработаны проблемные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры высшего и среднего звена, организуя рабочий процесс и мотивируя своих подчиненных.
26-27 июня 2009 года компания "Golden Staff" приглашает  на новый тренинг, посвященный нематериальной мотивации в период кризиса.
Целевая аудитория:
·         Руководители высшего и среднего звена
·         Специалисты служб по работе с персоналом
 
Цели тренинга:
·         Заложить фундамент для построения системы нематериальной мотивации персонала на предприятии (в отделе) в период кризиса.
·         Освоить инструменты мотивации, которые позволят повысить отдачу от сотрудников при выполнении поставленных задач.
·         Создать такую корпоративную культуру, чтобы она оказывала влияние на сотрудников всех уровней мотивации.
·         Разработать мероприятия, которые поддержат моральный дух подчиненных.
 
Полученные в процессе тренинга знания и умения помогут Вам:
·         Разработать / скорректировать систему нематериальной мотивации для персонала именно Вашей организации (отдела), с учетом специфики предприятия.
·         Построить корпоративную культуру, которая станет мощным мотиватором для сотрудников в период перемен.
·         Мотивировать к работе как целый коллектив, так и каждого отдельного сотрудника.
·         Создавать бизнес-среду, активизирующую важные для работы собственные мотивы сотрудника.
·         Определять ведущую мотивацию каждого сотрудника.
 
Содержание тренинга
 
I.       Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации.
Материальная и нематериальная.
Внутренняя и внешняя.
Заинтересованность и энтузиазм сотрудников.
«Плюсы» и «минусы» кризиса в контексте мотивации.
5 чувств, которые испытывают люди в период кризиса.
Управление эмоциональным состоянием.
 
II.    Теория мотивации порога.
Влияние кризиса на мотивацию сотрудника.
Влияние сложности выполняемой задачи и ситуации на мотивацию сотрудника.
Определение индивидуального порогового уровня сотрудников.
Страхи, которые испытывают подчиненные
Барьеры, снижающие порог, минимизация и нейтрализация их последствий.
 
III. Теория мотивации «К-» и «-От».
Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и с мотивацией «-От».
Что ценит в своей работе каждый из двух типов сотрудников.
Как реагирует каждый из типов подчиненных на сложные ситуации.
Как поддержать подчиненного каждого типа. Особенности моральной поддержки.
Как мотивировать на выполнение поставленных задач каждого из двух типов сотрудников.
Как определить, к какому типу относится каждый конкретный сотрудник.
 
IV.  Теория мотивации «Я-Ты-Дело» и определение структуры мотивации персонала.
Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре «Я-Ты-Дело».
Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала.
Какие дополнительные задачи, помимо основных, можно дать сотруднику в соответствии с его психологическими особенностями.
 
V.     Смысл деятельности как мотивирующая сила.
Цель как инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников.
Принципы постановки цели. Особенности достижения цели при недостатке ресурса.
Как сделать, чтобы цель «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей.
Принципы управления верой и повышения духа коллектива.
 
VI.  Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации.
Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников.
Роль корпоративной культуры в профессиональном и личном росте сотрудников.
Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие  негативное влияние кризиса и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей.
Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры.
Поиск внутренних ресурсов коллектива для поддержания традиций
 
VII.     Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными.
Похвала и замечания как инструмент воздействия.
Индивидуальные беседы с подчиненными. Вдохновляющее лидерство.
Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной  мотивации.
Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя.
Нематериальное наказание.
«Кнут» или «пряник»? Лучший кризисный метод.
Как побудить сотрудника к самосовершенствованию.
азвитие подчиненных. Кривая «Лидер-Фоллоу».
 
VIII. Влияние ресурсов компании на психологический климат и мотивацию персонала.
Сетка Томаса Килманна.
Выбор стратегии для решения конфликтов.
Деловые игры на отработку умения мотивировать сотрудников, не конфликтуя с интересами каждого из них.
 
Стоимость учебной программы:
Для одного слушателя с учетом питания, учебного пособия и сертификата об окончании 1170 грн.(единый налог). Для второго слушателя скидка 5%, для третьего и более  – скидка 7%.
 
Тренер  Людмила Круглова
 
Контактное лицо: Оксана Панченко

Консультант Тренинг-Центра «Golden Staff»
Тел: 234 0994 ? 234 3558 ? E-MAIL:
 


10 июня, 2009
21 октября, 2009
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.