Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №6/2006, Персонал - ресурс и капитал

-  HR-менеджмент: опыт успешных компаний.
-  Оздоровление корпоративной культуры предприятия.
-  Вовлеченность персонала в работу компании – не мечта, а реальность.

Оформление подписки  


Конференция "Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в ХХIв."

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И EXECUTIVE MBA

«Sun Microsystems» и «Intel» породнились

Особенности мирового рекламного рынка.

Все новости



ЦРСБ


Конференция "Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в ХХIв."

20 февраля 2007

Представители ведущих российских и западных компаний встретятся в марте 2007 г.на  конференции, чтобы обсудить «ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ».

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПАРТНЕРЫ!

Мы считаем, что время утомительных докладов и эйфоричных презентаций уже  прошло.

Все Вы ожидаете практической пользы от тех мероприятий, которые посещаете, и мы с Вами полностью согласны! А еще мы считаем, что на конференциях всем нам часто не хватает самого главного – ВРЕМЕНИ! Времени для полезного общения. Времени для осмысления информации. Времени для того, чтобы задать свой, самый больной и насущный вопрос. Конференция, подготовкой которой мы сейчас занимаемся – это попытка создать новый, практичный формат общения, когда спикеры и аудитория составляют единое целое. Когда обсуждение и обратная связь с аудиторией возникают уже в первые минуты выступлений. Именно поэтому мы готовим доклады в тесном и дружном контакте со спикерами. И мы чрезвычайно признательны им за то, что они, такие мудрые и успешные, готовы сегодня говорить о собственных проблемах и о том, как они их преодолевали или планируют преодолеть. Они поделятся с Вами собственным опытом, дадут дельные советы, благодаря которым Вы, возможно, пересмотрите собственные взгляды на многие вопросы и не повторите чужих ошибок.

На конференции будет достаточно времени для общения, для обсуждения самых интересных корпоративных проектов. Мы пригласили авторов инновационных методик и программ, которые  презентуют их Вам в рамках запланированных мастер-классов и круглых столов и дадут практические рекомендации по их применению. Кроме этого, все присутствующие получат презенты от спонсоров конференции, которые помогут им в дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе подготовки к мероприятию мы поняли, что одного дня, чтобы раскрыть все запланированные темы, крайне мало. Поэтому конференция в марте будет двухдневной. Мы будем рады видеть на конференции всех, для кого словосочетание «Корпоративная культура» - не пустой звук, и кому небезразлично, что и каким образом происходит сегодня  в этой области в ведущих российских и западных компаниях.

Организатор мероприятия - журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА».                                

Ориентировочная дата проведения мероприятия – 15 и 16 марта (два деловых дня).

РЕГЛАМЕНТ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

ДЕНЬ # 1, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:

 9.00 –  9.30 Регистрация участников, КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

 9.30 –   9.35  Вступительное слово модератора;

 9.35 –  10.15 Татьяна Кацман, Директор по персоналу группы компаний I.S.P.A.: «Осознанное и неосознанное формирование корпоративной культуры в организации, неизбежность ее существования»;

10.15 – 10.55    Марина Каневская, Руководитель службы социальных программ и сервиса, корпорация «Эконика»: «Система корпоративных ценностей»;

10.55 – 11.35   Станислав Зингель, Зам. директора по продвижению бренда, S7 Airlines: "Корпоративная  культура как базовый элемент в ребрендинге компании";                                                                                          

11.35 -  11.55   КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

 11.55 -  12.35   Любовь Елисеева, Менеджер по внутренним коммуникациям Зоны Центральная и Восточная Европа «ИнБев» (в России «САН Интербрю»): «Коммуникации корпоративной культуры»;

 12.35 –  13.15   Сергеев Сергей, Начальник музея ОАО «ЛУКОЙЛ», Заслуженный работник культуры России: «Корпоративный проект «Музей ОАО «ЛУКОЙЛ» в системе корпоративных ценностей компании ОАО «ЛУКОЙЛ»;

13.15 –  13.55   Лариса Бондарчук, Руководитель отдела по связям с общественностью и рекламы, компания «Дионис Клуб»:                 «Ребрендинг компаний в объективно меняющейся рыночной среде»;

13.55 –  14.40    ОБЕД;

14.40 –  15.00    ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ – СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.

ДЕНЬ # 1, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И МАСТЕР - КЛАССЫ:

15.00 -  17.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ # 1  «КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ»: Марина Каневская, Руководитель службы социальных программ и сервиса, корпорация «Эконика»: «Социальные корпоративные проекты»;

Сергей Пунтус, Начальник управления бюджетного планирования ОАО «ЛУКОЙЛ»: «Корпоративный проект «Форум молодых специалистов» как часть единой программы работы с молодежью  в ОАО «ЛУКОЙЛ»;

Наталья Ямщикова, Директор по персоналу Международной Автомобильной Ассоциации MUSA MOTORS: «Творческие корпоративные проекты»;

Екатерина Новикова, Вице-президент Компании Развития Общественных Связей:  «Внедрение инновационных проектов»;

Юлия Романова, Директор по продажам кондитерской фабрики «Ударница»: «Малобюджетные корпоративные проекты»;              

17.00 – 17.30   КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

17.30 – 19.00 МАСТЕР-КЛАСС # 1  «ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»: Владимир Киселев, Директор Международной Школы Бизнеса при МТПП. Авторская методика МШБ: «Командные методы формирования корпоративной культуры»;  

Александр Шукуров, Директор департамента по управлению персоналом, ТС «Страна Геркулесия»: «Корпоративная культура или зачем нужны враги»;

ДЕНЬ # 2, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:

9.00 –  9.30 Регистрация участников, КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

9.30 –   10.10 Вячеслав Прокофьев, Главный редактор Headhunter::Magazine, компания HEADHUNTER: «Чего боятся соискатели»;

10.10 – 10.50   Наталья Москалева, Ген. директор  «НВМ Бизнес Консалтинг»: «Внутрикорпоративные исследования как инструмент организационного развития»;    

10.50 – 11.30   Андрей Теленков, Директор Центра регионального развития ОАО «РОСНО - МС»: «Внедрение в регионы системы корпоративных ценностей»;

11.30 - 11.50    КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

11.50 – 12.30   Татьяна Копылова, Руководитель отдела персонала, Торговая Сеть «ТехноНиколь»: «Управление персоналом в условиях динамичного роста компании. Особенности работы с региональными представительствами»;

12.30 –  13.10    Елена Гребенюк, Зам. генерального директора по персоналу ОАО «Полярный кварц»: «Краеугольные вопросы при смешении корпоративных ценностей разных компаний»;

13.10 –  13.50    Игорь Увенчиков, Издатель, Гл. редактор журнала «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»: «Значение корпоративных Event-мероприятий»;

13.50 –  14.40    ОБЕД;

14.40 – 15. 00    ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ – СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.        

ДЕНЬ 2, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И МАСТЕР - КЛАССЫ:

15.00 -  16.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ 2  «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ»:

Анна Имас, Издатель Headhunter::Magazine, компания HEADHUNTER: «Формирование имиджа компании как работодателя в сети Интернет»;           

16.00 – 16.20 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

16.20 – 17.15 КРУГЛЫЙ СТОЛ 3  «ИНТРАНЕТ-САЙТ КОМПАНИИ»:

Михаил Сафронов, Менеджер продуктов «РБК СОФТ», Департамент Интернет-проектов: «Интранет как элемент корпоративной культуры: проблемы создания и развития»;

17.15 – 17.35 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;

17.35 – 18.30 МАСТЕР-КЛАСС 2 «КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ»:

Максим Молодцов, Начальник отдела дизайна, продюсер компании «РБК СОФТ». Авторская программа «РБК СОФТ»:

«Корпоративная культура как  отправная точка в создании корпоративного сайта»;

18.30 – 19.30 ФУРШЕТ. ОБЩЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ. ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Информационные спонсоры и партнеры мероприятия:

 компания Headhunter, компания РБК, компания Begin Group, журнал Business Education Review, журнал «Кадровое Дело», газета «Содружество» Московской Конфедерации Промышленников и Предпринимателей, газета «Элитный персонал», Интернет-проект «Человеческие ресурсы», НП «Элитарный Клуб корпоративного поведения» и др.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ: 9 000 РУБ.

·        Примечание: в конференц-пакет включена стоимость питания участника в течение делового дня: кофе-паузы, обед, минеральная вода и мини-фуршет в конце мероприятия.

·        Для второго и третьего участников от одной организации предусмотрены скидки (10 и 20% соответственно). Несколько представителей  от одной организации смогут одновременно принять участие  в разных тематических сессиях и, таким образом, получат максимум полезной информации в рамках одного мероприятия.

·        В рамках конференции запланирована лотерея, на которой будут разыграны

     10 бесплатных подписок на 2007 г. на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

·        остальные участники конференции  получат право на  льготную подписку на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» на 2007 г. (-20%).

Аккредитация участников и дополнительная информация о конференции:

По телефонам: 8(916)299 - 6020 (моб.) или (495)777- 4234; (495)777- 4235

E-mail: [email protected]   или   [email protected]

Контактное лицо: Елена Ерёменко, руководитель отдела специальных проектов, журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА».

 

 

 

  

 

 

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD