История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Все номера

Журналы > Корпоративная культура > 2006, №6 > Корпоративный язык: возможности, употребление, перспективы.

Автор: .
Рубрика: Коммуникации.

Опубликовано 19/09/2007

Корпоративный язык - широкое понятие, Под ним понимается профессиональный жаргон представителей различных профессий, социальных групп, людей, увлеченных чем-либо. Корпоративным часто называется язык, используемый в деловой практике (например, английский, особым образом "подогнанный" под нужды бизнеса). В этой статье мы будем иметь в виду первое значение. Роль языка в обществе многогранна. Изменения в языке сотрудников организации влекут и изменения в корпоративной культуре, которые могут быть довольно значимыми. Корпоративный сленг - своеобразный "эсперанто для внутреннего употребления". Он позволяет коллегам понимать друг друга, идентифицировать себя с определённой профессиональной средой. Как правило, активное употребление сленга присутствует в устойчивых коллективах с доброжелательной корпоративной средой.
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.