КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
18- 19 СЕНТЯБРЯ Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»
проводит двухдневный тренинг-практикум
КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
В основе всего лежит Госпожа Идея. Она – первооснова всего, начиная с приглашений, которые просто ломают все устоявшиеся представления общества о празднике и его оформлении как таковых и заканчивая звоном последнего убранного с праздничных столов бокала…
Сделать настоящее Событие своими руками, да еще и запоминающимся даже в условиях ограниченного бюджета – задача не из легких. Приняв участие в тренинге, Вы освоите авторскую технологию разработки креативных решений для подготовки и проведения мероприятий в Вашей компании. Тренинг-практикум – это нестандартный подход в преподавании стандартных вещей, который даст возможность получить практически полезную информацию и превратить некогда рутинное занятие в увлекательный и захватывающий творческий процесс!
Цель тренинга – научиться творчески, конструктивно общаться с заказчиками праздничных, событийных мероприятий; взглянуть на событие глазами Заказчика, Исполнителя и Потребителя.
Трениг-практикум разработан специально для всех, кому, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, нужно нести ответственность за проведение праздничных мероприятий – директора и менеджеры event-компаний и праздничных агентств, креаторы, режиссеры и сценаристы, администраторы, специалисты по маркетингу и PR. Всем, чья профессия – «Праздник»!
Программа:
Часть 1. С чего все начинается или введение в Креатив.
- «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;
- «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;
- «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.
Часть 2. Праздник, которого еще не было.
- Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.
- Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.
- Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.
Часть 3. Практическая разработка сценариев базирующихся на игровых технологиях.
- Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.
- Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.
- Классика жанра: единство действия, времени, места.
Часть 4: Этапы подготовки и проведения праздника:
- Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;
- «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.
- «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.
- Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».
Праздник в рекламной акции, или «Как сесть в сани к Деду Морозу»
- Традиции компании - ее визитная карточка, мощное средство ее рекламы.
- Внутренние и внешние ресурсы для увеличения эффективности праздничного события.
- Следующий праздник?!...
Тренинг проводит: Игорь Увенчиков, генеральный директор Фонда «Праздник», издатель журналов «Праздник» и «Корпоративная культура» и главный редактор журнала «Праздник», организатор и автор идеи Детского фестиваля и Международного форума Дед Мороз, который более десяти лет занимается разработкой и организацией праздничных и деловых мероприятий и городских event-шоу.
Формат семинара-тренинга: два дня, с 10.00 ч. до 18.00 ч.
Количество участников в группе: не более 20-ти человек.
Стоимость: 10000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат Презентационные материалы по пройденному материалу.
Мы ответим на Ваши вопросы по телефону: (495) 777-4234; 777-4235
|