Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №2/2007, Языки культур

-  Информационные технологии и предпринимательская этика
-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости



корпоративная культура


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

18- 19 СЕНТЯБРЯ Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»

 проводит двухдневный тренинг-практикум

 

КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

В основе всего лежит Госпожа Идея. Она – первооснова всего, начиная с приглашений, которые просто ломают все устоявшиеся представления общества о празднике и его оформлении как таковых и заканчивая звоном последнего убранного с праздничных столов бокала… 

 

Сделать настоящее Событие своими руками, да еще и запоминающимся даже в условиях ограниченного бюджета – задача не из легких. Приняв участие в тренинге, Вы освоите авторскую технологию разработки креативных решений для подготовки и проведения мероприятий в Вашей компании. Тренинг-практикум – это нестандартный подход в преподавании стандартных вещей, который даст возможность получить практически полезную информацию и превратить некогда рутинное занятие в увлекательный и захватывающий творческий процесс!

 

Цель тренинга – научиться творчески, конструктивно общаться с заказчиками праздничных, событийных мероприятий; взглянуть на событие глазами Заказчика, Исполнителя и Потребителя.

 

Трениг-практикум разработан специально для всех, кому, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, нужно нести ответственность за проведение праздничных мероприятий – директора и менеджеры event-компаний и праздничных агентств, креаторы, режиссеры и сценаристы, администраторы, специалисты по маркетингу и PR. Всем, чья профессия – «Праздник»!

 

Программа:

Часть 1.  С чего все начинается или введение в Креатив.

-          «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;

-           «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;

-          «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.

Часть 2. Праздник, которого еще не было.

-          Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.

-          Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.

-          Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.

Часть 3. Практическая разработка сценариев базирующихся на игровых технологиях.

-          Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.

-          Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.

-          Классика жанра: единство действия, времени, места.

Часть 4: Этапы подготовки и проведения праздника:

-          Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;

-          «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.

-          «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.

-          Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».

Праздник в рекламной акции, или «Как сесть в сани к Деду Морозу»

-         Традиции компании - ее визитная карточка, мощное средство ее рекламы.

-         Внутренние и внешние ресурсы для увеличения эффективности праздничного события.

-         Следующий праздник?!...

 

Тренинг проводит: Игорь Увенчиков, генеральный директор Фонда «Праздник», издатель журналов «Праздник» и «Корпоративная культура» и главный редактор журнала «Праздник», организатор и автор идеи Детского фестиваля и Международного форума Дед Мороз,  который более десяти лет занимается разработкой и организацией праздничных и деловых мероприятий и городских event-шоу.

 

Формат семинара-тренинга: два дня, с 10.00 ч. до 18.00 ч.

Количество участников в группе: не более 20-ти человек.

Стоимость: 10000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат Презентационные материалы по пройденному материалу.

 

Мы ответим на Ваши вопросы по телефону: (495) 777-4234; 777-4235

 

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD