Главная  Статьи  Календарь  Семинары-тренинги  event  
 
   
 

Золотая Сотня российского digital

Share

Золотая Сотня российского digital

Впервые составлен сводный рейтинг в сфере интерактивных коммуникаций

 

Проект RUWARD объявил результаты «Золотой Сотни российского Digital 2013» – уникального для российского рынка сводного digital-рейтинга, в котором впервые в истории представлены компании из всех сегментов отрасли интерактивных коммуникаций: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и комплексных digital-услуг. Согласно результатам подсчета экспертов, первую строчку рейтинга заняло рекламное агентство GRAPE, входящее в структуру британского коммуникационного WPP. Также в ТОП-3 попали агентство Ingate и Студия Артемия Лебедева.

«Золотая Сотня российского Digital 2013 - это первый в истории нашего рынка комплексный чарт, который объединяет в рамках одной таблицы компании из всех сегментов нашей digital-отрасли. Метод агрегации данных по нишевым топам позволил нам включить в итоговую Сотню только наиболее популярные и известные digital-бренды», - рассказал Sostav.ru руководитель проекта RUWARD Андрей Терехов.

Как отмечают авторы проекта, существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш: студии сравнивались со студиями, SEO-компании — с SEO-компаниями. Методика агрегации данных RUWARD позволила создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах.

Клиенту, как правило, необходимо решать в интернете сложно-компонентные бизнес-задачи, обращаясь к игрокам из разных сегментов (или к одному комплексному агентству), и цель «Золотой Сотни» - предоставить удобный и наглядный механизм для выбора таких подрядчиков. Не менее важная задача «Сотни» - инфраструктурная. Зачастую компании «варятся» внутри одного сегмента и не обращают внимание на это, что происходит с соседних областях. Тем не менее, они все являются участниками большого digital-рынка, и информация о силе их позиций относительно компаний других сегментов очень важна.

Методика построения «Золотой Сотни» абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам из всех сегментов digital-отрасли, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в «Золотую Сотню» только популярные и известные на рынке компании. Подробнее о методологии.

Первую строчку в сводном рейтинге эксперты отдали агентству GRAPE, которое с прошлого года входит в структуру глобального рекламного холдинга WPP. «Компания активно развивается почти по всем digital-сегментам, наращивая штат и клиентский портфель. Существенный вклад в общий балл компании дали хорошие позиции в рейтингах сегментов комплексного digital- и веб-разработок», - отметили в своем комментарии представители RUWARD.

В агентстве в воодушевлением восприняли новость о лидерстве на российском digital-рынке. «Особенно приятно быть на первом месте сейчас, когда развитие digital-рынка страны набрало невероятные обороты и конкуренция в этой отрасли, соответственно, тоже. В этих условиях приходится постоянно поднимать планку качества работы и соответствовать ей», - отметил в комментарии Sostav.ru Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

Серебро получила компания Ingate благодаря сильным позициям в рейтингах сегментов SEO и веб-разработок (а также ряде других ниш). Компания не так давно сменила позиционирование с SEO-агентства на комплексный digital. Ингейт обладает одним из самых больших коллективов на всем digital-рынке, сейчас в компании работает более 450 человек.

Студия Артемия Лебедева благодаря первым местам в нишевых рейтингах веб-разработок получила бронзу «Сотни». Не смотря на то, что фокус внимания компании сместился с области digital-коммуникаций на промышленный дизайн и дизайн среды, самый узнаваемый бренд на рынке позволяет занять столь высокую позицию.

В ТОП-15 игроков российского digital-рынка также вошли: Red Keds, Actis Wunderman, CreativePeople, BDBD, i-Media, Demis group, «Оптимизм», ADLABS, ADV/web engineering, iConText, «Текарт» и «Трилан».

Игроки рынка уже высказывают предположения, в какую сторону следует развиваться «Золотой Сотне». «Важно, чтобы данный проект имел английскую версию и поддерживался международными организациями. Нужна аналитическая работа, которая показывала бы прогноз развития компаний, учитывая качество управления, оценки клиентов, динамику развития, способность кредитовать клиентов. Это может стать ценнейшей информацией для инвесторов, клиентов и при сделках M&A», - считает Владимир Левочкин, управляющий партнер и коммерческий директор Accord Digital.

Стоит также добавить, что ранее проект RUWARD представлял на страницах нашего портала «Единый рейтинг веб-студий» и «Единый рейтинг SEO-компаний». Проект осуществляет свою рейтинговую деятельность при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК).

sostav.ru

Темы этой статьи
Рубрика
  • digital
  • интерактивные коммуникации
  • Корпоративные коммуникации
  • рейтинг
  • Студия Артемия Лебедева
Похожие статьи
IX ежегодный форум «Телеком 2013» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей крупнейших российских операторов связи
Избегаете открыто проявлять свою власть? Стараетесь приказывать и требовать через третьих лиц? Тогда больших успехов в бизнесе вам не видать. Почему мы боимся подчинять себе окружающих и что делать, чтобы перебороть «страх управленца», рассказывает Дмитрий Зданович.
Конкурент TNS раскрыл данные телеизмерений по столице
корпоративная безопасность Лаборатория Касперского
Вирус-шпион MiniDuke атаковал правительственные учреждения в ряде стран Европы; за ним могут стоять члены группы 29А, в состав которой входили и российские хакеры
5 фраз, которые каждый руководитель должен произносить ежедневно
Общение руководителя с подчиненными – важнейшая часть корпоративной культуры, недооценивать влияние которой на продуктивность работы компании и успешность проектов крайне неосмотрительно.
 
 
© 2011
Корпоративная культура