«Маркетинг образовательных услуг»

Share

«Маркетинг образовательных услуг»

Конференция «Маркетинг образовательных услуг» Дата проведения: 18 и 19 мая 2011 года Место проведения: Москва
Дата проведения:
18 и 19 мая 2011 года
Место проведения: Москва
18 мая: «Империал Парк Отель & SPA».
19 мая: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Европейская гимназия 
Тематика: бренд учебного заведения; малозатратные методы маркетинга; социальные медиа (блоги и социальные сети); контекстная реклама и оптимизация сайтов; оценка эффективности  рекламы; опыт зарубежных учебных заведений; маркетинговое позиционирование; рекламная деятельность; связи с общественностью; работа с абитуриентами и выпускниками. 
Участники: ректоры и проректоры высших учебных заведений, директора частных школ и образовательных центров, специалисты по маркетингу образовательных учреждений. 
В этом году мы сохранили формат проведения конференции, но внесли ряд изменений, которые позволят более эффективно обмениваться опытом и получать новые знания.
Формат: В первый день конференции пройдут круглые столы, мастер-классы и практические секции по широкому кругу вопросов маркетинга образовательного заведения.
На второй день запланированы выездные сессии в ведущих вузах Москвы, где Вы сможете изнутри ознакомиться с работой отделов маркетинга, а также перенять опыт у специалистов, осуществляющих масштабные PR-проекты в образовательной сфере.
Узнать более подробную информацию о конференции и условиях участия >>>
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ >>>
Программа конференции
Первый день конференции
  11.00–12.00
   
Пленарное заседание. Наталья Тихомирова, ректор МЭСИ; Григорий Канторович, проректор НИУ ВШЭ;
Татьяна Розанова, первый проректор РЭУ им. Г. В. Плеханова
Кофе-брейк
  
Секция 1. Продвижение программ первого высшего образования  
Секция 2. Продвижение программ магистратуры  
Секция 3. Маркетинг частной школы  
Секция 4. Продвижение программ дополнительного образования
12.15–12.45
   
«Организация олимпиад как маркетинговый инструмент для вуза». Елена Брызгалина, заместитель декана по учебной работе философского факультета МГУ  
«Ожидания слушателей магистерских программ». Григорий Канторович, проректор НИУ ВШЭ
   
«Клиентоориентированность в частной школе». Сергей Якименко, директор школы «ЛУЧиК»
   
«Развитие рынка бизнес-образования Украины и текущий опыт решения задач эффективного продвижения программ в новых условиях». Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы
12.45–13.15  
«Бесплатные и малобюджетные средства повышения эффективности маркетинга первого высшего образования». Ольга Корнеева, начальник отдела маркетинга РГУИТП  
«Единый комплексный подход к продвижению пакета магистерских программ». Татьяна Розанова, первый проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова
   
«Международный бакалавриат как маркетинговое преимущество частной школы». Наталья Баринова, исполнительный директор МЭШ
   
«Новые возможности маркетинга бизнес-образования в социальных сетях»
 
13.15–13.45  
«Профориентационная и маркетинговая работа в региональных учебных заведениях». Евгений Титаренко; СПбГУ  
«Продвижение второго высшего образования и магистерских программ». Ирина Телешова, заместитель декана экономического факультета МГУ по учебно-методической работе  
«Нестандартные методы маркетинга частной школы». Сергей Степанов, директор Павловской гимназии
   
«Влияние успешности выпускников бизнес-школы на ее статус на рынке»
 
ОБЕД
   
Мастер-классы  
Круглые столы  
Секция 5. Общие вопросы функционирования отдела маркетинга
15.00–15.30  
«Визуальный имидж образовательного учреждения». Image Technologies  
«Формирование диверсифицированного пакета образовательных программ»  
«Рынок образования Казахстана». Меруерт Дуйсенгалиева, начальник отдела маркетинга КИМЭП
15.30–16.00  
«Стратегия фомирования сообществ в социальных сетях». Антон Молодцов, заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ
16.00–16.30  
«Повышение эффективности коммуникаций с целевой аудиторией (на примере справочных центров вузов)». Вадим Симонов, проректор по маркетингу РГУИТП  
«Связь средней и высшей школы – ЕГЭ, олимпиады, подготовительные курсы»  
«Fundraising в американских вузах». Борис Периль, директор учебного центра PR-технологий СЗАГС
16.00–17.00  
«Привлечение студентов к работе отдела маркетинга». МЭСИ
Кофе-брейк
17.20—18.20  
«Методы автоматизации процесса приема»  
«Поисковая оптимизация vs контекстная реклама vs социальные сети – кому отдать бюджет?». Дмитрий Рыжов, директор по работе с клиентами компании «Ашманов и партнеры»
18.20—19.20  
«Методы оценки эффективности различных рекламных каналов»  
«Блогосфера и социальные сети: зачем и с чем туда идти». Ольга Стерник, генеральный директор компании «Стерно»
 
Второй день конференции
12.00–14.00 Выездная секция в МЭСИ
В Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) состоится секция «Отдел маркетинга изнутри». В рамках секции Вы сможете увидеть, как осуществляются различные процессы – от обработки входящих обращений до разработки графической рекламы. Сотрудники отдела дадут свои комментарии по всем вопросам, которые Вас заинтересуют.
 
15.00–17.00 Выездная секция в НИУ ВШЭ
 
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по праву считается одним из наиболее динамично развивающихся вузов России. На выездной секции Вы сможете пообщаться с командой специалистов, осуществляющих масштабные проекты по формированию имиджа ВШЭ.
Темы этой статьи
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone