"ЮБИЛЕЙ И ДЕНЬ ГОРОДА. ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАЗДНИК КАК БРЕНД"

Share

"ЮБИЛЕЙ И ДЕНЬ ГОРОДА. ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАЗДНИК КАК БРЕНД"

семинар-тренинг, 16-18 февраля 2011г., Москва.
В программе семинара рассматриваются вопросы организации масштабных праздников, брендинга территорий, event-маркетинга, фандрайзинга, спонсорства праздничных мероприятий, технологии работы со СМИ.
Независимо от того, какие силы будут привлечены к подготовке и проведению Дня города, мы рекомендуем посетить наш семинар лицу, ответственному за это мероприятие. Хорошо подготовленный специалист, основательно понимающий процесс и разбирающийся в технологиях, сможет правильно поставить задачи подрядным компаниям, четко контролировать все действия и вывести подготовку, да и само мероприятие на высокий уровень.
Для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий, руководителей и ведущих специалистов и методистов органов управления культуры, молодежной политики субъектов РФ; директоров, зам. директоров, художественных руководителей, заведующих отделами, режиссеров, администраторовмуниципальных учреждений культуры, Дворцов культуры, Домов культуры, Центров досуга и творчества, культурно-досуговых центров, Домов (Центров) народного Творчества, национальных центров, организационно-методических (методических) центров, концертных залов, творческих объединений, работников культурно-досуговых учреждений, санаториев и домов отдыха, сотрудников ПКиО, руководителей творческих центров.

Программа: 
«День города» – это знаковое событие для любого жителя, независимо от того, сколько их в городе - несколько тысяч или миллионы. Жители ждут этого дня, как Нового года. Ко Дню города приурочены всевозможные открытия: открытие нового завода, нового моста, новой станции метро, памятника или нового кинотеатра.
 
Любое событие в «День города» оставляет в памяти населения светлые чувства, связанные с участием в мероприятиях, посвященных родному краю. С каждым годом Дни города проходят все интереснее и интереснее. В мире появляется много новых возможностей проводить колоссальные по размаху праздники.
 
Благодаря новым технологиям появилась возможность сократить расходы на проведение мероприятий и количество людей, задействованных при подготовке и проведении мероприятий. На нашем семинаре мы научим Вас правильно подходить к вопросам,  связанным с любыми аспектами подготовки и проведения Дня города.
 
Программа семинара-тренинга:
1-й блок:
·       Городские праздники как форма социального управления.
·       Специфика организации крупномасштабных городских праздников.
·       Работа с госструктурами.
·       Зоны ответственности. Сколько человек "обслуживают" праздник.
·       Массовые мероприятия: принципы организации, типичные ошибки, новые методы; управление массами;
·       Организация комплекса мероприятий: градация по форме проведения и содержанию.
 
·       Подготовительный этап празднования Дня города, Юбилея города
·       Идея мероприятия. Концепция мероприятия.
·       Сценарий и режиссерская разработка юбилейного, праздничного мероприятия.
·       Палитра идей: от креатива до воплощения.
·       Поиск художественного образа на основе документального материала в постановке праздника "День города".
·       Сценарно-режиссерский интерактив "День города".
·       Игры и игровые технологии в сценарной концепции городских праздников.
·       Администрирование и продюсирование всех праздничных событий.
 
 
2-й блок:
·       Новые технологии в оформление городских площадных, праздничных мероприятий. Рекомендации по оформлению площадки (что? где? когда?).
·       Техническое оснащение праздничной программы (сценические конструкции, световая аппаратура, звуковое оборудование, спецэффекты).
·       Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами. Тонкости и нюансы в работе с ведущим, артистами, аниматорами и другим творческим персоналом. Как работать с техническим персоналом площадки.
·       Волонтерство: привлечение, стимулирование, мотивация (материальная и нематериальная); подбор, предложение тем и направлений волонтерских программ.
·       Ведущие на городском празднике - имидж, творческие приемы, выразительные средства.
·       Безопасность, логистика, сервис масштабных праздничных мероприятий.
 
 
·       Социальные программы на празднике дня города (акции, проекты, привлечение жителей города к подготовке праздника и участию в конкурсных программах праздничного мероприятия).
·       Концептуальные программы на праздничном мероприятии (этнические, возрастные, политические).
·       Концептуальные программы с историческими материалами (города, области).
 
·       Городское праздничное мероприятие как «Праздничный бренд» (концепция построения праздничного бренда, идея, разработка, реализация)
·       Фандрайзинг (привлечение средств на праздничное мероприятие, подготовка спонсорских предложений, спонсорские сценарии, работа с документами).
·       Рекламная политика городского, праздничного мероприятия. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты (составление единой рекламной концепции городского праздничного мероприятия, проведение рекламных акций на празднике, работа с рекламными агентствами и торговыми брендами).
·       Гостевая и туристическая программы праздника.
·       Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.
 
Практические занятия. «Круглый стол».
 
 
Лучшие педагоги-практики проведут занятия по основным темам, затрагиваемым при подготовке Дня Города. Посетив семинар, вы получите знания, которые помогут провести неповторимое мероприятие, используя новые подходы и технологии, ведь проведение праздника такого масштаба важное и ответственное дело.
 
Формат семинара-тренинга: 3 дня, с 10.00 до 18.00 (представление авторских тем и наработок, практические, интерактивные блоки (выполнение конкретных заданий и обсуждения), презентации практикующих компаний).
 
Стоимость: 12000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара-тренинга получат презентационные материалы по пройденным темам. По окончании семинара выдается Сертификат Учебного Центра журнала «Праздник». Расходы на транфер и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.

Оформить заявку на участие можно на сайтах www.c-culture.ru, www.prazdnikmedia.ru, по телефону/факсу в Москве (495) 647-14-52, либо по электронной почте: . Руководитель учебного отдела Ирина Махонина
 
 регистрация на семинар>>>
Темы этой статьи
Рубрика
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone