Российский Volkswagen Magazin стал лидером корпоративной прессы

Share

Российский Volkswagen Magazin стал лидером корпоративной прессы

Клиентский журнал Volkswagen Magazin признан победителем ежегодного конкурса "Лидер корпоративной прессы России - 2008".

Клиентский журнал Volkswagen Magazin признан победителем ежегодного конкурса "Лидер корпоративной прессы России - 2008".
Награждение, организованное компанией abcForum, состоялось 28 октября в Москве. В финале состязались 36 газет и журналов, учрежденных такими компаниями, как "Аэрофлот", "АФК Система", Банк ВТБ, "Газпром", "Интурист", "Комстар", "Mirax","Миэль", "Ростсельмаш", "Тройка-Диалог", "Банк Юниаструм" и др.

По итогам закрытого голосования членов жюри, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, журнал Volkswagen Magazin победил в номинации "Лучший дизайн корпоративного издания".

Российский журнал Volkswagen Magazin учрежден ООО "Фольксваген Груп Рус" в марте 2008 года, издается совместно с ООО "АЛФ Медиа". С первого номера журналом руководит главный редактор Александр Федоров, главный художник - Михаил Капралов. Volkswagen Magazin выходит тиражом 25 тысяч экземпляров.

Volkswagen Magazin представлен в салонах всех российских дилеров Volkswagen.




Иллюстрация с сайта http://www.volkswagen-media-services.ru/

 

Темы этой статьи
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Powered by Cornerstone