«Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы»
Журнал "Индустрия рекламы", портал "AdMarket.ru" и компания B2B Media приглашают Вас принять участие в практической конференции "Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы", которая состоится 14 октября 2008 в отеле "Арарат Парк Хаятт"
14 октября 2008 года
Знать сегодня, чего хотят Ваши клиенты завтра!
Достойно лидеров!
Журнал "Индустрия рекламы", портал "AdMarket.ru" и компания B2B Media приглашают Вас принять участие в практической конференции
"Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы",
которая состоится 14 октября 2008 в отеле "Арарат Парк Хаятт"
Онлайн - исследования – один из способов улучшения финансовых результатов наших корпораций, поэтому надежность и валидность информации – основа существования исследовательской индустрии, как результат использования только качественных инструментов.
Целевая аудитория:
Своим опытом поделятся ведущие исследовательские компании, представляющие свои услуги российскому рынку, а также заказчики исследований – крупные российские компании.
Свое участи подтвердили:
· Ричард Торнтон (Richard Thornton) - Исполнительный директор, Ciao Surveys GmbH
· Александр Шашкин - Генеральный директор Online Market Intelligence (OMI)
· Джим Лонго (Jim Longo) - Вице-Президент по работе с клиентами Itracks International Inc.
· Ястребова Елена - Руководитель отдела исследований рынка департамента консалтинга компания «РБК»
· Карпенко Денис, Старший менеджер ТНТ
· Сканави Андрей - Руководитель отдела интернет-исследований «МАСМИ»
· Алексей Тиханович - Head of Production/Operations, TNS Россия
· Марина Соловьева, Директор по операциям в России, GEMIUS
· Павленко Юлия - Senior Account Manager, CINT
· Дианова Марина – Руководитель отдела исследований потребителей MediaCom Russia
· Шмелев Дмитрий - Руководитель проектов отдела интернет-исследований «МАСМИ»
Основные вопросы для обсуждения:
· Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
· Новые технологические решения для маркетинговых исследований
· Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
· Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
· Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
· Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
· Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
· Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
· Окупаемость маркетинговых исследований
· Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
Дополнительная информация по телефону - (495) 933-5518
или на сайте www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_65.html
Продюсер конференции - Виктории Кисель: