Ребрендинг МУЗ-ТВ в стиле диско
Телеканал МУЗ-ТВ начал процедуру ребрендинга. На смену красно-белому трехмерному логотипу пришел новый, лаконичный, разноцветный знак, ассоциирующийся в первую очередь с расцветом диско-культуры. Ряды разноцветных кружочков на черном фоне напоминают одновременно и эквалайзер и стилизованную букву М.
Телеканал МУЗ-ТВ начал процедуру ребрендинга. На смену красно-белому трехмерному логотипу пришел новый, лаконичный, разноцветный знак, ассоциирующийся в первую очередь с расцветом диско-культуры.
Ряды разноцветных кружочков на черном фоне напоминают одновременно и эквалайзер и стилизованную букву М.
По словам менеджера по связям с общественностью Муз-ТВ Елены Кириченко, компания провела ребрендинг своими силами, не обращаясь в рекламные агентства. Стоит отметить, что логотип музыкального телеканала меняется каждую осень, и у него уже есть 4 предшественника. Между тем, на сайте Муз-ТВ фирменный знак остался без изменений.
"В новом лого "диско" видно, и, наверное, это вполне адекватно отражает формат канала, - считает Максим Десятых, арт-директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity. - Вот только выглядит он очень "корпоративно": не современно, не модно."
Было:
Стало: