«Show Must Go On».

Share

«Show Must Go On».

4 сентября в Центральном Доме Предпринимателя состоялся event-форум «Show Must Go On». Организаторами выступили «Международный Центр Конференций Onconference» и «Центральный Дом Предпринимателя».

4 сентября в Центральном Доме Предпринимателя состоялся event-форум <Show
Must Go On>. Организаторами выступили <Международный Центр Конференций
Onconference> и <Центральный Дом Предпринимателя>.

Ведущим конференции стал Евгений Соколов, советник генерального директора компании «
Miele», преподаватель «Академии Народного Хозяйства»,  соучредитель клуба HR-пространство. Форум открыл Николай Диваков, исполнительный директор Центрального Дома Предпринимателя.

В первом выступлении Игорь Увенчиков, президент компании «Фонд Праздник», рассказал о большой роли мероприятий в корпоративной культуре. Особое внимание уделил работе с персоналом во время подготовки мероприятия и поделился различными приемами и нестандартными идеями организации качественных корпоративных праздников.

Ильмира Хабибулина, исполнительный директор «RosEvent», на примере мероприятия для компании НТВ расписала основные положения риск-менеджмента мероприятий.

Константин Крайнов, генеральный директор компании «Импрессо», рассказал о формировании бюджета и честно высказал свое мнение всем участником форума. Мнение о том, из чего должен состоять доход event-компании от проекта. Event-компания, как считает Константин, должна оценивать себя не в процентах и не в часах, а в конкретном гонораре. Константин дал ряд полезных комментариев и во время всего форума.

Во время кофе-брейка участникам форума компания «Bastrigin Brothers» представила яркое выступление циркового акробата. Буря восторженных аплодисментов не заставила себя ждать.

После перерыва всем участникам был представлен экспромт-мастер класс от Евгения Соломина, президента компании «Арт Шоу Центр». Евгений рассказал о работе с аудиторией во время мероприятия, как удерживать их внимание и влиять на участников праздника.

После обеда Вадим Бастригин, продюсер «Bastrigin Brothers», принял эстафету от Евгения. Его доклад был посвящен драматургии event-мероприятий.

Так же на форуме был поднят ряд спорных вопросов. Мария Иванова, Директор по развитию бизнеса, Агентство интерактивного маркетинга «Ксан», вместе с содокладчицей Марией Нигголь, руководителем проектов «neq4», представили альтернативу привычным мероприятиям и рассказали о возможности проведения ивентов в глобальной информационной сети. Что более целесообразно: реальное или виртуальное мероприятие, решать самим участникам рынка, в зависимости от условий и поставленных задач.

Анна Амелькина, руководитель пресс-службы «ВТБ24», показала плюсы и минусы спонсорства чужих мероприятий, когда альтернативой собственного рекламного мероприятия компании становятся чужие массовые ивенты. В конце этой сессии Евгений Соколов поднял одну из важнейших тем о проведении мероприятий своими силами, где так же участникам были представлены «за» и «против» отказа от услуг event-компаний.

Помимо деловой программы участникам форума компания «Party 2 Go» предоставила возможность хорошего активного отдыха. Гости могли помериться силой, устроить хоккейный турнир и собрать множество интереснейших головоломок. Состоялся розыгрыш книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

В заключении форума состоялся круглый стол на тему взаимодействия агентства и заказчика. Проводил круглый стол Игорь Увенчиков. Это было одно из самых ярких событий в рамках форума. Игорь провоцировал участников на обсуждение самых острых проблем совместной работы. Каждая сторона смогла высказать свою позицию по отношению к работе контрагента. Евгений Соколов представил event-бизнес

глазами заказчика. В свою очередь event-агентства рассказали о своем видении «компетентного» заказчика, о том, как достичь взаимного понимания при переговорах. Активными участниками дискуссии были: Константин Крайнов, генеральный директор «Импрессо», Вадим Бастригин, продюсер «Bastrigin Brothers», Украинцева Светлана, директор по маркетингу, «Bastrigin Brothers», Евгений Соколов, советник генерального директора компании «Miele», Анна Амелькина, руководитель пресс-службы «ВТБ24», Алена Чистякова, руководитель отдела маркетинговых мероприятий, «ТехноСерв А/С», Елена Чеховская, HR-директор, «Старик Хоттабыч» и другие участники форума.

Завершился event-форум фуршетом где за бокалом игристого вина гости могли продолжить общение и обменяться оставшимися визитками.

Партнерами форума выступили компании: TOI TOI Комуналь Сервис, Party 2 Go, Ветер Перемен, ИМПРЕССО, Bastrigin Brothers, SALAIR.

Информационные партнеры: Корпоративная Культура, 4banket.ru, Event.ru, PR-Info, Маркетинг PRO, ПРАЗДНУЕМ.РУ, Клуб HR-пространство, Event каталог.

 

Темы этой статьи
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone