Mars жаждет PR-перемен
Один из крупнейших производителей кондитерской продукции, в том числе и шоколада, корпорация Mars Inc. после 25 лет сотрудничества намерена сменить британского PR-подрядчика агентство Grayling.
На днях сотрудники Mars Inc. связались с шестью PR-агентствами и предложили каждому разработать демонстрационные концепции коммуникационной политики корпорации. Здесь рассчитывают сформировать список новых претендентов на PR-обслуживание к середине июня, а уже к началу августа заключить контракт с победителем тендера.
С 1984 г. Grayling занималось для Mars Inc. разработкой корпоративной культуры, налаживанием и поддержанием отношений с различными аудиториями, коммуникациями в b2b секторе. Руководитель британского отделения агентства Вивьен Хэпфорд комментирует так: "Нам не на что жаловаться после столь продолжительного и плодотворного сотрудничества с Mars Inc., решившей поэкспериментировать и сделать свежий срез современного рынка. Мы же продолжим активно и динамично перестраиваться в условиях современного бизнеса".
Предпосылкой такому решению корпорации, возможно, послужила деятельность директора по внутрикорпоративной политике Mars Inc. Элисон Кларк, прежде занимавшей позицию директора по развитию бизнеса медиа-концерна News International.
Самой большой проблемой, над решением которой придется трудиться новому PR-подрядчику, станет увеличивающаяся озабоченность в обществе ростом числа людей, особенно детского возраста (до 12 лет) страдающих ожирением.
Напомним, что совсем недавно Mars Inc., выкупив Wm. Wrigley Jr. Company за $22 млрд., стала крупнейшей в мире компанией по производству кондитерских изделий. Теперь она владеет 14,4% рынка, опережая корпорацию Cadbury (10,1%) и Nestlе (7,7%), согласно данным исследовательского центра Euromonitor.
Источник: sovetnik.ru