Hyundai Motor выступила спонсором Международной автомобильной конференции в Сеуле

Share

Hyundai Motor выступила спонсором Международной автомобильной конференции в Сеуле

Hyundai Motor Company приняла участие в Международной автомобильной конференции, приуроченной к 40-летнему юбилею компании. Конференция была посвящена вопросам управления качеством, а также способам развития внутреннего автомобильного рынка.

«Hyundai прочно зарекомендовал себя как производитель высококачественных автомобилей, которые могут составить конкуренцию любым другими автомобилям в мире»(Цитата из выступления Джеймса Ди Пауэра, основателя компании «J.D. Power and Associates»)

«Путь Hyundai – это путь качества»(Цитата из выступления Джонг Вун Шина, вице-президента Hyundai Motor Co.)

Hyundai Motor Company приняла участие в Международной автомобильной конференции, приуроченной к 40-летнему юбилею компании. Конференция была посвящена вопросам управления качеством, а также способам развития внутреннего автомобильного рынка.

Конференция «Достижения в управлении качеством и перспективы развития» состоялась 27 февраля в Большом зале отеля «Гранд-Интерконтиненталь» в Сеуле.

Организаторами мероприятия выступили Корейская академия автомобильной индустрии (Korean Academy of Motor Industry) и Корейский исследовательский институт автомобильной промышленности (Korea Automotive Research Institute). На конференции присутствовало свыше 200 специалистов в области автомобильной промышленности, государственные чиновники и представители СМИ.

Основными докладчиками стали Джеймс Ди Пауэр, основатель компании J.D. Power and Associates; Джейсон Стейн, издатель Automotive News Europe; Ксяо Жанг, президент Общества автомобильных инженеров Китая; Джонг Вун Шин, вице-президент Hyundai Motor Company; Джон Пол МакДаффи, профессор Пенсильванского университета; Кентаро Нобеока, профессор Университета Кобэ, и Бернард Джуллиен, директор компании Gerpisa.

«На протяжении последних десяти лет Hyundai Motor Company демонстрирует беспрецедентный рост, который является результатом клиентоориентированной политики управления качеством, - заявил Джонг Вун Шин, вице-президент Hyundai Motor Co. – Формула «3S» - «System, Speed and Spirit» (системность, скорость и вдохновение) - лежит в основе нашей программы по управлению качеством и является своего рода ДНК качества компании Hyundai Motor».

Подход «3S» позволил корпорации Hyundai быстро реагировать на растущие запросы потребителей и сократить время ожидания заказа на 61%: с 72 дней в 2000 году до 28 – в 2007-м. Компания достигла существенного улучшения качества благодаря тому, что сделала осведомленность о новых разработках частью повседневной корпоративной культуры.

«Качество Hyundai Motor Company не просто слоган, это образ жизни. На мой взгляд, это один из самых поразительных прорывов в истории бизнеса», - заявил Джеймс Ди Пауэр.

Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» с июля 2007 года является импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории РФ.

Источник: «Деловой АвтоКлуб»
Темы этой статьи
 
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone