Приглашаем к сотрудничеству

Share

Приглашаем к сотрудничеству

 

Учебный центр журнала «Праздник» приглашает к сотрудничеству по совместному проведению в вашем городе семинаров-тренингов для работников культуры.

Наиболее актуальная тема на сегодняшний день. Авторский тренинг «Инновационный подход в подготовке новогодних, праздничных мероприятий»

Основа тренинга: практикум для специалистов индустрии праздника - работников учреждений культуры всех уровней, сценаристов, режиссеров, креаторов, аниматоров, ведущих игровых программ, Дедов Морозов и Снегурочек.

Интерактивная игровая форма общения, дающая новую информацию. Творческая лаборатория – работа над конкретными проектами.

Игра-конструктор новогодних сценариев.

Более подробно о этом тренинге http://www.prazdnikmedia.ru/zine/readmagazine/article/1399943

Другие темы семинаров:

  • Новый взгляд на деятельность учреждений культуры - новации и технологии.
  • Инновационный подход по организации городских и областных культурно-досуговых мероприятий.
  • Использование городских учреждений культуры  (библиотек,  Домов культуры, парков, музеев, клубных формирований, творческих кластеров) в развитии событийного туризма.

Цель тренингов:

  • Формирование у руководителей учреждений культуры профессионального видения перспектив развития культурно-досуговой деятельности;
  • Знакомство с авторскими, творческими методиками;
  • Подготовка и реализация проектов в сфере культуры;
  • Развитие творческого потенциала сотрудников и его реализация.

Для кого:

  • Руководителей департаментов культуры и туризма;
  • Руководителей учреждений культуры, художественных руководителей, методистов;
  • Организаторов областных и городских фестивалей, творческих смотров, юбилеев городов, крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий направленных на развития территорий;
  • Менеджеров музейных комплексов, городских парков, творческих центров;
  • Event менеджеров.

Руководитель учебного центра,
Главный редактор журнала «Праздник»       И.М.Увенчиков

Темы семинаров - тренингов:

  1. Общие вопросы по организации городских праздничных мероприятий:
  • Городское праздничное мероприятие как праздничный бренд.
  • Рекламная политика. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты на мероприятии.
  • Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.
  • Мотивация горожан (в том числе представителей бизнеса).
  • Маркетинг, реклама, pr культурно-досуговых учреждений.
  • Техника проектной деятельности в праздничной и event индустрии.
  • Социально-культурные проекты: технология создания и реализация.
  • Экономика праздника: Фандрайзинг
  • Фестивальные и карнавальные технологии в организации событийных мероприятий.
  1. Библиотеки:
  • Гибкое пространство многоразового использования. Модернизации библиотек и их развитие как социокультурных и информационных центров.
  • Библиотечные проекты нового поколения.
  • Интеграция в библиотечный проект.
  • Библиотекарь как создатель контента. Новый библиотекарь – консультант, собеседник, творец, аниматор!?
  • Библиотеки как творческие лаборатории – лаборатория текста, лаборатория визуального искусства, лаборатория музыки…
  • Интерактивная детская библиотека. Как чтение сделать модным?
  • Что дают новые проекты детям и библиотеке? Как включить детей в созидательный процесс и помочь им самореализоваться в ваших проектах?
  1. Новая жизнь учреждений культуры-новации и технологии
  • Информационно-методическая деятельность в культурно-досуговой сфере.
  • Проектная деятельность. Управление проектами, технологии и инноваций в области культуры. От идеи до воплощения. Проекты в разножанровой и разностилевой городской культурной среде.
  • Презентация культурного продукта. Авторский продукт.
  • Участие КДУ в городских и областных культурных программах.
  • Перспективы развития культурного пространства. Взаимодействие КДУ с учреждениями культуры, СМИ и рекламными агентствами, целевыми программами.
  • Организация творческих кластеров при КДУ и координация взаимодействия.
  • Корпоративная культура в КДУ-перспективы развития. Творческая программа как средство формирования корпоративной культуры.
  • КДУ в работе с молодежью. Дифференцированный подход к подготовке разновозрастных детских и молодежных мероприятий. Координация творческих инициатив молодежи, направленных на формирование и удовлетворение духовных, интеллектуальных, культурных запросов личности.
  • Молодежные суб-культуры.
  1. «Событийный туризм и праздничный бренд территорий» - Семинар посвящен актуальным вопросам развития событийного туризма и построения территориальных, событийных брендов.
  • Событийный туризм как отрасль.
  • Маркетинг в управлении событиями в программе развития территории.
  • Повышения привлекательности территорий для жителей города и региона, туристов и инвесторов при реализации тематических мероприятий и праздничных проектов.
  • Событийный туризм в музейном пространстве – методики, концепции.
  • Организация тематических программ с учетом местной идентичности, историй, мифов, легенд.

5. «Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий»

Script generator «конструктор сценариев»

Для того что бы идея приносила доход, она должна иметь возможность быстрого преобразования в концепцию события, сценарий праздника, рекламную и pr кампанию, программу по корпоративной культуре. 

Для этого используется уникальное методическое пособие Script generator «конструктор сценариев», с которым можно работать в команде и самостоятельно, собирая модели событий и праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, стоящих перед вами.

Script generator – это уникальный инструментарий в  помощь специалистам,  работающим в сфере праздничной и event индустрии, pr и рекламы, корпоративной культуры, событийного туризма.

Script Generator преобразует творческие коммуникации и трансформирует идеи в готовый продукт.

Работа с Script Generator - это постоянная интрига появления неожиданного стимула провоцирующего креатив.

Script Generator – это мощный локомотив творческого процесса.

Главное достоинство  конструктора сценариев - это простота создания моделей  различных сценарных композиций с дальнейшей реализацией проектов.

Данное мероприятие – это методика создания события, в основе которой  шесть основных составляющих любого событийного мероприятия.

Семинар проводится с использованием игровой технологии Script Generator, видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и предусматривающая практическую отработку ключевых навыков. В программу тренинга включены дискуссии, упражнения, деловые игры. Упор делается не на лекционную составляющую, а на решение практических задач, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволят сразу применить на практике полученный материал.

Аудитория. Участие в тренинге рекомендуется организаторам городских мероприятий, специалистам, методистам муниципальных учреждений культуры, директорам и менеджерам event-компаний и праздничных агентств, креаторам, режиссерам и сценаристам, администраторам, руководителям HR-отделов, специалистам по маркетингу – всем, чья деятельность связана с производством творческих идей.

«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий»

ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНСТРУКТОРОМ СЦЕНАРИЕВ – SCRIPT GENERATOR.

Часть первая. ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ (определение целей и задач событийного, праздничного мероприятия; моделирование эмоциональной составляющей праздника; применение технологии к конкретным требованиям заказчика и т.д.).

Часть вторая. КРЕАТИВ. ИДЕЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ (техники запуска творческого мышления; организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации; расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий и т.д.).

Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕИ, ПРОЕКТА, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ (создание условий для постоянных заказчиков; расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика; определение целевой группы; цена проекта; сервис и постсервис проекта и т.д.).

6. «Проектная деятельность в учреждениях культуры»

 

Тренинг проводит Игорь Увенчиков - генеральный директор ООО "Праздник медиа", издатель профессиональных журналов «Праздник», «Корпоративная культура», создатель (основатель) руководитель Учебного Центра журнала «Праздник» (повышение квалификации специалистов праздничной индустрии), член Совета СТД РФ по массовым формам театрального искусства, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Лауреат премии "Грани театра масс".

 

Контакты для обсуждения организации совместных проектов:
Катова Янина Владимировна – тел. (495) 647-14-52, моб. 8-903-169-23-75, 
Увенчиков Игорь Михайлович – тел. (495) 647-14-52, моб. 8-903-755-18-57,

Темы этой статьи
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone