PepsiCo вложит 2,1 млрд в агропром России

Share
PepsiCo вложит 2,1 млрд в агропром России

PepsiCo вложит 2,1 млрд в агропром России

Подразделение мирового гиганта поддержит отечественных производителей

В 2013 году «PepsiCo Россия» инвестирует в сельское хозяйство 2,1 млрд рублей. Основным направлением для компании является поддержка производителей картофеля и молока. Стратегия локализации закупок нацелена на 100-процентное удовлетворение потребностей в сырье за счет местных производителей, заявил генеральный менеджер «PepsiCo Россия» Пол Кислер.

Средства будут направлены на комплексную поддержку агропромышленного комплекса: беспроцентное кредитование производителей картофеля и животноводческих хозяйств, обеспечение качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство инфраструктуры для животноводческих хозяйств и хранения овощной продукции.

В России программа «Агро» была запущена более 10 лет назад. PepsiCo также поддерживает сельскохозяйственное образование, осуществляет подготовку и переподготовку кадров для работы в аграрном секторе, проводит научные исследования.

Сейчас «PepsiCo Россия» является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и крупнейшим закупщиком сырого молока в стране. Компания закупает картофель у 47 хозяйств, еще 353 хозяйства поставляют молоко. Кроме того, «PepsiCo Россия» имеет собственные молочные фермы.

PepsiCo нуждается в сырье для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию. Сегодня компания открыла новую линию на подмосковном предприятии «Фрито Лей Мануфактуринг». В Кашире теперь будут производить кукурузные снэки Cheetos и сухарики «ХрусTeam». Инвестиции в запуск линии составили 12 млн долларов.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. В портфеле компании – 22 бренда с оборотом более 1 млрд долларов.

Производственная мощность завода в Кашире составляет более 70 тысяч тонн готовой продукции в год, из которых 52 тысяч приходится на картофельные чипсы, 18 тысяч – на сухарики и кукурузные палочки. В общей сложности завод выпускает 175 наименований.

Темы этой статьи
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone