«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий»

Share

«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий»

Формат: Данный семинар-тренинг – это не подбор лекторов и практиков праздничной индустрии – это цельная тренинговая программа с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и практической отработкой ключевых навыков.

Инновационный подход - изменения в восприятии и неожиданные повороты событий.



Описание: В помощь специалистам мы разработали инновационную (инновация, англ. innovation, внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком) авторскую методику технологии создания события, в основе которой шесть основных составляющих любого праздничного действа. Используется уникальное методическое пособие «конструктор», которое даст вам возможность самостоятельно работать с ним и собирать модели праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, поставленных перед вами.



Формат: Данный семинар-тренинг – это не подбор лекторов и практиков праздничной индустрии – это цельная тренинговая программа с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и практической отработкой ключевых навыков. Тренинг проводится с высокой интенсивностью дискуссий, упражнений, деловых игр. Упор делается не на лекции, а на практические задачи, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволяют сразу применить полученный материал.



Аудитория: Участие в тренинге рекомендуется всем, кто, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение праздничных мероприятий – организаторам, специалистам, методистам муниципальных учреждений культуры и частным лицам, директора и менеджерам event-компаний и праздничных агентств, креаторам, режиссерам и сценаристам, администраторам, руководителям HR отделов, специалистам по маркетингу и PR. Всем, чья деятельность связана с производством творческих идей.

В программе:



Часть первая. Пошаговая технология работы с конструктором.

Основные элементы праздничного мероприятия, входящие в инновационный практический блок:

· определение целей и задач праздничного мероприятия;

· моделирование эмоциональной составляющей праздничного мероприятия;

· применение технологии к конкретным требованиям заказчика;

· работа с человеческими ощущениями и использование их в подготовке и проведении праздничных мероприятий (зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения).

· Цвет события. Аромат праздника. Праздник вкуса. (значение света, цвета, звуков, ароматов, вкусов и их влияние на эмоциональную окраску мероприятия)

«Конструирование праздничного мероприятия» - практическое занятие с наглядным пособием.



Часть вторая. Креатив. Идея. Воплощение.

С чего все начинается или введение в Креатив.

· «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;

· «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;

· «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.

Праздник, которого еще не было.

· Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.

· Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.

· Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий.

Практическая разработка концепций, базирующихся на игровых технологиях.

· Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.

· Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов.

· Классика жанра: единство действия, времени, места. Пространство. Объект. Построение связей между данными категориями. Взаимодействие с остальными элементами «конструктора».

· Синтез выразительных средств в реализации мероприятия: музыкального сопровождения, технического оформления, грима, костюмов, декораций, спецэффектов.

Этапы подготовки и проведения праздника:

· Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры;

· «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия.

· «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет.

· Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».



Практическая часть: «Отработка технологии креативных разработок при создании праздника» (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта - от идеи до полной структуры, применение методик проверки эффективности).



Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ идеи, проекта, самопрезентация.

· Создание потребительского интереса. Создание условий для постоянных заказчиков. Расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика. Поиск оптимального варианта (идеи и концепции).

· Целевые группы и виды услуг для них: определение целевой группы; сегментация по покупательскому поведению; сегментация по стилю жизни.

· Технология презентации проекта (с отработкой практических навыков). Привлекательность проекта (оформление подачи проекта). Цена проекта (как убедить заказчика оплатить вашу работу). Доступность креатива. Сервис и послесервис проекта.

По окончании обучения проводится Творческая мастерская – защита созданных проектов по группам. Участникам выдается именной Сертификат Учебного центра.



Тренинг проводит:

Увенчиков Игорь – генеральный директор ООО «Корпоративная культура»

Издатель и главный редактор журналов «Праздник», «Корпоративная культура».

Автор ряда крупных рекламных, выставочных, event проектов.

Автор статей и публикаций по теме креатива.

Опыт проведения тренингов с 1999 года (Москва, СПб и другие города России, ближнего зарубежья)



Занятия проводятся в Москве с 10.00 до 18.00, с перерывом на кофе-брейк и обед цена семинара-тренинга 8000 рублей.



ВНИМАНИЕ! Возьмите с собой свои брифы (исходную информацию по волнующему вас проекту) и мы построим практическую часть на конкретных примерах.
































Темы этой статьи
Рубрика
  • Семинары, тренинги
 
 
© 2011
Корпоративная культура
 
 
 
Работает на Cornerstone