Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Еvent маркетинг


19 марта, 2009 Еvent маркетинг
Игорь Липсиц: "Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?"
Маркетинговые стратегии, разработанные в XX веке, демонстрируют падающую эффективность. Дифференциации продукта добиться все труднее.
18 марта, 2009 Еvent маркетинг
Event мероприятия Краснодара
Так уж сложилось, что праздники в крупных городах всегда отличались колоссальной фееричностью и широтой размаха, чего не скажешь о провинции. Оно и понятно, финансовые потоки в центральных городах значительно превышают возможности периферии. Следовательно, у мегаполиса возможностей организации массовых акций на порядок больше, чем в небольших городах и поселках.
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.