Турнир Simul Train ПеФестиваль тренингов


Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Абсолютный бренд 2009

Абсолютный бренд 2009
29 мая 2009 г. в Москве в рамках ежегодного события Brandbuilding 2009 состоялось торжественное награждение победителей конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД
В этом году победителями конкурса стали:
  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever
В этом году среди претендентов на победу были весьма  любопытные варианты: люди-бренды Владимир Путин и Барак Обама; бренды-мероприятия Сочи -2014 и Евровидение; бренды-команды – Зенит и сборная России по хоккею, за два победоносных года вернувшая себе статус бренда.
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2009 года:
  • Ведомости
  • Тhe Moscow Times
  • Бренд-менеджмент
  • Секрет Фирмы
  • Финанс
  • Business FM
  • Коммерсант
  • Деньги
  • Sostav.ru
  • Subscribe.ru
  • E-xecutive
  • Новый маркетинг / Новый менеджмент
  • Slon.ru
  • Маркетинг Менеджмент
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Masterof Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания BrandFinance.

 

Дмитрий Фролов (журнал "Индустрия Рекламы")

 

Павел Нефедов (орг. комитет "Сочи 2014"),
Дмитрий Фролов (журнал "Индустрия Рекламы")

 

Павел Нефедов (орг. комитет "Сочи 2014"),
Дмитрий Фролов (журнал "Индустрия Рекламы")

Олег Анисимов

(гл. редактор журнала "Финанс"),
Полина Новоселова ("Тройка Диалог")

Полина Новоселова ("Тройка Диалог")

 

Алла Наумова (газета "The Moscoe Times"),
Антон Чичилимов (руководитель группы ребрендинга "РЖД")

 

Антон Чичилимов (руководитель группы ребрендинга "РЖД")

 

Ольга Колтунова (журнал "Компания")

 

"Дека" (Квас Никола)

 

 

Дмитрий Фролов (журнал "Индустрия Рекламы"),
Алексей Савичев ("Самсунг электроникс")

 

Алексей Савичев ("Самсунг электроникс")

Оксана Резник ("Вымпелком")

Ярослав Смирнов (руководитель отдела бренд-коммуникаций компании "МТС")

ВТБ 24

Андрей Александров (исполнительный директор "Одноклассники.ru")

 

 

 

 


01 июня, 2009
04 июня, 2009
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.