Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Кризисный и пост-кризисный маркетинг. Круглый стол. Прямой эфир

19 марта, 2009 Мнение
Кризисный и пост-кризисный маркетинг. Круглый стол. Прямой эфир

Редакция it:times пригласила меня поучаствовать в онлайновом круглом столе на тему «Кризисный и пост-кризисный маркетинг в ИТ». Участниками мероприятия станут такие признанные эксперты, как Дмитрий Джеджула и Сергей Кадулин. Оба недавно оставили ключевые посты в очень уважаемых компаниях. Так что есть надежда, что они позволят себе говорить больше и существенно интереснее, нежели это принято в среде топ-менеджеров.

О чём это мероприятие?

Масштабный экономический кризис ознаменовал завершение целого этапа в развитии абсолютного большинства товарных рынков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями. Как массовых (мобильная и прочие виды связи для населения), так и ориентированных на корпоративный сегмент. Отличительными чертами этого этапа были:
- быстрый рост, как в натуральном выражении, так и доходов. В некоторых случаях – взрывной.
- быстрый рост клиентской (абонентской) базы
- отсутствие у значительной части потребителей опыта осознанного потребления

Эти факторы непосредственным образом влияли на формы и задачи маркетинговых стратегий участников рынков
- борьба за долю быстрорастущего рынка и/или абонентской базы вместо операционных показателей
- ставка на привлечение вместо удержания
- относительно малая распространённость практик, нацеленных на переманивание клиентов у конкурентов, включая сравнительную рекламу и специальные (в том числе деструктивные) PR-мероприятия
- акцент на использовании рекламных каналов с невысокой стоимостью контакта – ТВ и наружка

Цель мероприятия – осуществить попытку публичной профессиональной рефлексии, осмысления опыта минувшего этапа. Помимо подведения итогов интересно попытаться оценить изменения, которые испытает маркетинг как одна из функций бизнеса украинских компаний, в новых условиях.

Темы для обсуждения на круглом столе:
  • Системные до-кризисные ошибки в маркетинге;
  • Как встретили кризис руководители украинских компаний: наиболее типичные и распространённые ошибки управления;
  • Какие коррективы внес кризис в принципы маркетинга и управления;
  • Какие уроки из кризиса вынесли участники круглого стола, каким они видят пост-кризисный маркетинг на ИТ-рынке.

 
В Круглом столе принимают участие:
  1. Дмитрий Джеджула, экс-директор по маркетингу, а ныне Советник по стратегии развития бизнеса компании "Голден Телеком";
  2. Сергей Кадулин, экс-директор по маркетингу "Майкрософт Украина", в настоящий момент независимый эксперт по маркетингу на ИТ-рынке.
  3. Роман Химич, руководитель Экспертной группы Netton.Telecom, эксперт рынка телекоммуникаций.

Формат проведения: онлайн-трансляция (прямой эфир) на ресурсе it:times, по адресу (http://it-times.com.ua/companies/3/events/9/) с последующей публикацией записи. Круглый стол проводится на принципах свободного доступа к трансляции и репортажу.

 
Трансляция осуществляется из студии it:times.
 
Время проведения: четверг, 5 марта 2009 года, 11:00.
Регламент мероприятия: модератор круглого стола объявляет тему дискуссии и поочередно передаёт слово участникам круглого стола, также являясь участником обсуждения. Первая часть дискуссии (~20 минут) посвящена обмену мнениями и полемике между участниками. Вторая часть — ответы на вопросы аудитории. Общая длительность круглого стола — не более 1 часа.
 

Скажу сразу, я не маркетолог. Моя роль в завтрашнем мероприятии - модерирование дискуссии. Не более.  Если что - тухлые помидоры и другие формы доброжелательной критики приветствуются.

 



24 марта, 2009
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.