Верхний 1 Верхний 2

История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Все номера

Журналы > Корпоративная культура > 2005, №3 > Этапы становления индустрии праздника.

Автор: .
Рубрика: Корпоративный праздник.

Опубликовано 19/09/2007

Атмосфера нового тысячелетия

 В 2000-м году, всего каких-то пять лет тому назад, весь мир сидел у экранов телевизоров. Что мы делали? Мы праздновали все вместе, как единая семья, приход нового тысячелетия. Мы праздновали, что человечеству уже 2000 лет. Я помогал в 1999-м определить стратегический план мероприятия празднования миллениума. Но я, как и вы, смотрел все эти празднования по телевизору, я смотрел, как наши браться и сестры по всему миру праздновали это.Я чувсьвовал, что весь мир – это единая семья.

        Насколько изменился мир с 2000-го года? Что было самым большим страхом тогда? Страх компьютерных сбоев. А сейчас у нас самый большой страх – совсем не этот, а все остальное у нас является самым большим нашим страхом, потому что если поговорить о страхе, в противоположность мощности и уверенности, мы не сможем быть успешными, такими, какими мы могли быть или такими, как ожидают, что мы будем. Для того чтобы усвоить организацию мероприятия, нужно знать, что стратегические процессы, какие бы они ни были, являются тем, что приводит к оптимальным решениям, будь то решения по креативным или финансовым вопросам. Именно стратегические решения приводят к результату. Термин event происходит от латинского evenire – происходить. Venire буквально означает достигать результата. Когда мы вместе работаем, как единая семья, мы добиваемся этих результатов.

Еще очень важно, что стратегические результаты приводят к стабильности. Целью любого мероприятия является именно стабильность. Это отнюдь не означает, что данное мероприятие будет повторяться год за годом, что каждый год будет одно и то же происходить. Это значит, что в процессе каждого события вы что-то новое осознаете, вы улучшаете свои практики, и качество все время растет.

 

 

 

Истоки мероприятий.

        Профессия организаторов праздников очень молодая, всего три волны произошло в процессе ее становления. История этой профессии начинается в те времена, когда праздновали с помощью пиршеств и т.п. Первая волна – это ранее двадцатого века, когда люди опирались на проверенные, традиционные методы.

Полностью статью можно прочитать в №3 журнала.

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.