Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №2/2007, Языки культур

-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры
-  Информационные технологии и предпринимательская этика

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости



корпоративная культура


Запад и Восток

Журнал "Корпоративная культура", №2, Апрель 2005

 

Номер посвящен обсуждению специфики организационной культуры России в мировом контексте, определению культурных координат России, проблемам художественного творчества в корпоративной культуре

Рубрика: коммуникации

Прошлое и настоящее корпоративного издания

О том, каким должно быть корпоративное издание рассуждают редактора журналов крупных компаний. Обобщен опыт издания газет трудового коллектива в СССР.

Рубрика: Корпоративный офис

Офисная мебель: современные тенденции

О новинках в офисной мебели, о лидерах этого рынка и о том, как мебель влияет на климат в офисе рассуждают дизайнеры мебели.

Рубрика: Корпоративный праздник

Праздник в новом стиле

О юбилее компании в форме мюзикла, финансовых проблемах проведения праздника и о празднике как личностном тренинге.

Рубрика: Корпоративный туризм

Курорт и бизнес - две вещи совместимые

Как можно использовать курортные места для решения текущих бизнес-задач? Для чего нужно проводить тренинги и конференции в тех местах, в которых обычно только отдыхают? Эти вопросы мы освещаем с двух сторон: с позиции заказчика, организующего мероприятие, и с позиции бизнес-тренера, проводящего тренинги в экстремальных условиях.

Без рубрики

Россия в пространстве национальных культур

Организационная культура России в системе мировых культурных координат. К какой стране Россия ближе в плане организационной культуры.

Круглый стол: Запад и Восток или художественное творчество в корпоративной культуре

О том, какой должна быть корпоративная культура и как художественное оформление влияет на нее.

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD