Языки культур
Журнал "Корпоративная культура", №2, Апрель 2007 |
|
|
Номер посвящен проявлению национальных особенностей в корпоративной культуре, а также возможностям информационных технологий, конфликтологии, корпоративной этике.
|
Рубрика: Корпоративный праздник
КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА: ЧТОБЫ ПРАЗДНИК УДАЛСЯ
Поводов для корпоративной вечеринки существует масса. Общенародный праздник или День рождения фирмы, удачное завершение проекта или именины сотрудника, окончание рабочей недели или даже День взятия Бастилии. В зависимости от степени значимости события, предпочтений и финансовых возможностей фирмы торжество может проходить в разных формах – это может быть вечер в шикарном клубе с участием звезд эстрады, пикник или просто распитие пива после работы.
Рубрика: Тема номера
Менталитет и корпоративная культура
Об особенностях японского менеджмента и японского стиля ведения бизнеса
Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры
Подобно тому, что можно говорить об особенностях культуры отдельного народа, можно утверждать, что каждая компания создает свой язык корпоративной культуры, который проявляется в стиле общения, принятом в компании, во внешней атрибутике, в миссии компании, зафиксированной в нормативных документах. Главное отличие такой системы координат от языка в его общеупотребительном значении в том, что культурные составляющие чаще всего нельзя описать словами (вербализировать). Но от этого они не перестают быть менее существенными – как раз наоборот.
Без рубрики
Информационные технологии и предпринимательская этика
ERP-системы и щекотливые вопросы корпоративной культуры
|