Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 

-  Информационные технологии и предпринимательская этика
-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости





Языки культур

Журнал "Корпоративная культура", №2, Апрель 2007

 

Номер посвящен проявлению национальных особенностей в корпоративной культуре, а также возможностям информационных технологий, конфликтологии, корпоративной этике.

Рубрика: Корпоративный праздник

КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА: ЧТОБЫ ПРАЗДНИК УДАЛСЯ

Поводов для корпоративной вечеринки существует масса. Общенародный праздник или День рождения фирмы, удачное завершение проекта или именины сотрудника, окончание рабочей недели или даже День взятия Бастилии. В зависимости от степени значимости события, предпочтений и финансовых возможностей фирмы торжество может проходить в разных формах – это может быть вечер в шикарном клубе с участием звезд эстрады, пикник или просто распитие пива после работы.

Рубрика: Тема номера

Менталитет и корпоративная культура

Об особенностях японского менеджмента и японского стиля ведения бизнеса

Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры

Подобно тому, что можно говорить об особенностях культуры отдельного народа, можно утверждать, что каждая компания создает свой язык корпоративной культуры, который проявляется в стиле общения, принятом в компании, во внешней атрибутике, в миссии компании, зафиксированной в нормативных документах. Главное отличие такой системы координат от языка в его общеупотребительном значении в том, что культурные составляющие чаще всего нельзя описать словами (вербализировать). Но от этого они не перестают быть менее существенными – как раз наоборот.

Без рубрики

Информационные технологии и предпринимательская этика

ERP-системы и щекотливые вопросы корпоративной культуры

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD