Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 

-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры
-  Информационные технологии и предпринимательская этика

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости





PR.Лицо Вашей компании

Журнал "Корпоративная культура", №5, Ноябрь 2006

 

Номер посвящен технологиям активного взаимодействия компаний со СМИ, а также вопросам мотивации, дизайна, бизнес-стратегии и корпоративному обучению.

Рубрика: корпоративные ресурсы

Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации

В настоящее время огромное количество работодателей, а следовательно, и специалистов HR-служб, сталкиваются с одной общей проблемой: нелояльность сотрудников. Существуют различные мнения в оценке этой ситуации.

Рубрика: Корпоративный праздник

Профессиональный праздник event-менеджера

В Москве 21 сентября во второй раз отмечался День event-менеджера. Представители этой относительно молодой профессии собрались в арт-кафе «Дуров» и имели возможность не только отпраздновать, но и обсудить злободневные для своей отрасли темы, поделиться своим опытом и перенять опыт коллег.

Рубрика: персонал

Проблемы управления персоналом на Саммите HR-директоров России и СНГ

Управление персоналом на сегодняшний день является весьма актуальной сферой. Все большее число руководителей понимают, что именно люди – главный ресурс и капитал компании. Возрастает роль HR-специалистов на предприятиях. Множество книг написано на эту тему, ежемесячно, а то и чаще проводятся семинары и конференции, посвященные различным вопросам кадрового менеджмента: лояльности персонала, обучению и развитию. Но такие масштабные мероприятия, как прошедший в сентябре Саммит HR-директоров России и СНГ, случаются не часто.

Рубрика: Тема номера

Взаимодействия компании со СМИ: как избежать ошибок

Одно из заседаний клуба профессионального общения «Communique» было посвящено теме «Эффективные связи со СМИ». В этой статье представлены мнения спикеров заседания, которые, основываясь на опыте своих компаний, рассказали о том, кто в компаниях должен отвечать за взаимодействие со средствами массовой информации, как заинтересовать своими пресс-релизами журналистов и что делать, если не хочется говорить на скользкие темы.

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD