Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №2/2007, Языки культур

-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры
-  Информационные технологии и предпринимательская этика

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости



EM


Бизнес-стратегия

Журнал "Корпоративная культура", №2, Май 2006

 

Номер посвящен стратегическим проблемам управления культурой организации. В нем на примере крупнейших российских и западных компаний показана взаимосвязьмежду корпоративным духом компании и ее стратегическими задачами, проявляющимися в самых различных областях.

Рубрика: PR-технологии

Стратегии позиционирования Первого лица компании

Использование Push-Pull Strategy в Public Relations

Рубрика: корпоративное мероприятие

Правильный праздник

О том, как ставить перед праздником действительно нужные задачи, кто отвечает за подготовку мероприятия, как распределить обязанности между заказчиком и исполнителем.

Рубрика: персонал

Рынок кадровых услуг

21 марта в Москве, 23 марта в Киеве и 30 марта 2006 года в Санкт-Петербурге с большим успехом прошла Международная профессиональная выставка «Кадровый менеджмент» – событие, ставшее традиционным и ожидаемым на рынке кадровых услуг.

Рубрика: Тема номера

Способы формирования позитивного духа организации

В статье освещены актуальность и цели культурного строительства на фирме, приведены организационные формы внедрения правил и принципов корпоративной культуры. В статье представлены примеры написания корпоративных кодексов и других регламентирующих документов компании.

Стратегии развития организации: новые подходы и решения.

Круглый стол посвящен, казалось бы, такой глобальной и многоаспектной проблеме, как бизнес-стратегия. Как говорится: кто не думает о будущем, у того его нет. О перспективах, о предполагаемом развитии компании можно и нужно рассуждать, причем вполне предметно, основываясь на практике. Тем более, что эта тема становится все более актуальна для современных российских бизнесменов.

Стратегические цели ведущих компаний мира

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD