Коммуникации
Журнал "Корпоративная культура", №1, Февраль 2006 |
|
|
Тема этого номера - развитие внутренних коммуникаций в компании, является очень благодатной и интересной – как для практиков, так и для теоретиков корпоративной культуры. На страницах нашего журнала мы дали слово руководителям, которые ежедневно практически воплощают идеи по развитию внутренних коммуникаций в своих компаниях. Среди них – представители таких разных компаний: «Евросеть», «Аэрофлот – российские авиалинии», «Лукойл», «Юнилевер».
|
Рубрика: корпоративное обучение
Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом
Представлены результаты исследования «Тенденции спроса на рынке бизнес-образования в регионах России»
Рубрика: корпоративные ресурсы
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ В СФЕРЕ ИЗМЕНЕНИЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Необходимость изменений в корпоративной культуре часто бывает связана с желанием выхода на новые рубежи. Или с уже свершившимся прорывом. В первом случае руководство компании обычно понимает неотвратимость перемен и предпринимает для этого определенные усилия: приглашает внешних консультантов, ставит задачи перед топ-менеджерами, отделами управления персоналом и связей с общественностью, анализирует, сравнивает, рассматривает варианты.
Рубрика: Корпоративный офис
Нормы делового общения: как обратиться?
Письменное и устное обращение в вертикальных и гори¬зонтальных коммуникациях на предприятии отражает не только базовые ценности корпоративной культуры и основы взаимодействия, но и культуру страны вообще.
Рубрика: сообщества
Какого типа культура в Вашей организации?
В организациях существуют глубоко укорененные верования о том, как необходимо организовывать работу, какой стиль руководства приемлем, как награждать и контролировать персонал. Какая же степень формализации требуется? Что и сколько надо планировать и насколько долгосрочные планы строить? Какое сочетание послушания и инициативы следует искать в подчиненных? Что имеет значение – деловые качества сотрудника, внешний вид или неординарность мышления? Какова стоимость работы бухгалтеров, секретарей, работников склада и менеджеров? Должно ли управление осуществляться комитетами или отдельными личностями? Что важнее – соблюдение правил и процедур или только результат?
Рубрика: Тема номера
Коммуникации - залог успеха сетевой компании
Проблема отцов и детей: как достичь равновесия.
Передача накопленного опыта новым сотрудникам весьма актуальна для всех тех компаний, которые возникли не вчера, имеют свою историю и свою репутацию и стремятся к тому, чтобы связь между поколениями не обрывалась, чтобы энергия молодости и мудрость старости не конфликтовали друг с другом, а работали сообща.
|