Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №2/2007, Языки культур

-  Информационные технологии и предпринимательская этика
-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости



корпоративная культура


Дилемма свой-чужой в организации

Журнал "Корпоративная культура", №6, Декабрь 2005

 

Культура общества в чем-то напоминает иммунную систему организма. Так же как наш иммунитет защищает организм от чужеродных вирусов, так же и культура предотвращает экспансию других норм, ценностей и интересов в своем сообществе.

Рубрика: корпоративное мероприятие

От чего зависит успех мероприятия.

Эта статья продолжает серию публикаций Джо Голдблата (см. журнал «Корпоративная культура» №3,4), cоставленную по материалам семинара компании Eventum. Надеемся, что рекомендации известного американского специалиста по организации мероприятий будут полезны всем тем, кто так или иначе соприкасается с этой сферой – и заказчикам, и исполнителям мероприятий.

Рубрика: Корпоративный офис

Управление корпорацией по имени «Я».

Научиться успевать можно с помощью тайм-менеджмента, популярной в наше время области управления. Управляя своим временем, важно учитывать тип вашей личности, чтобы выбрать методы тайм-менеджмента, актуальные именно для вас.

Рубрика: Тема номера

Анклавы и глобализм: проблемы идентичности в современном мире.

О корпоративной и личной идентичности, об исторических предпосылках разделения на «своих» и «чужих» в том или ином сообществе рассказывает Кирилл Разлогов, директор Российского института культурологии, киновед, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, автор и ведущий телепередачи «Культ кино».

«Свои» и «чужие» в корпоративной культуре: борьба иммунных систем.

Круглый стол этого номера посвящен теме "свой"-"чужой" в организации. Насколько актуальна эта проблема для российских и западных компаний, как она влияет на взаимоотношения в бизнесе, рассуждают участники круглого стола.

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD