Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

наши предложения

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ, PR И EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ

Мы можем установить и развить уже имеющиеся контакты с партнёрами и клиентами (средство - проведение презентаций, конференций, выставок, круглых столов).

Повысить профессиональный уровень сотрудников Вашей компании (средство - подбор экспертов в нужной Вам области, проведение семинаров и тренингов).).

Обеспечить PR-поддержку Вашего делового мероприятия в профильных и общеполитических СМИ (средство - организация и проведение пресс-конференций, создание и рассылка пресс-релиза, мониторинг опубликованных материалов).

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

Мы разрабатываем концепцию корпоративных изданий и дизайн-проект.

Внутрифирменная газета представляет собой собственное периодическое издание отдельной  компании или группы компаний, если они объединены в рамках холдинга. Вид такого издания не обязательно представляет собой именно газету, это может быть и журнал, и информационный бюллетень или вестник, и информационный листок. Для удобства изложения условно будем называть любое такое издание внутрифирменной газетой. Издание собственной газеты дело довольно хлопотное и дорогое. И прежде чем за него браться, нужно очень четко определить, для каких целей вы планируете выпускать собственную газету и нет ли возможностидостичь этих цели более простым способом. Выпуск своей газеты еще не стал повсеместной модой, но очевидно, что такая мода вот–вот возникнет, и большинство компаний будет считать своим долгом иметь собственную газету, в частности как атрибут солидности. И Вот здесь кроется серьезная опасность. Не стоит браться за выпуск газеты просто потому, что так принято. Прежде всего, стоит определиться с ее предназначением, потому что любое внутрифирменное издание – это мощный инструмент информационного воздействия, который может принести не только пользу, но и вред.

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.