Верхний 1 ПРЕМИЯ HR

История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Праздничные кейсы

Московский детский карнавал.

Основной целью праздника стала организация разнообразного содержательного отдыха детей и подростков. Организаторы праздника превратили пришедших на него детей и подростков в непосредственных участников праздничного действия, активно вовлекая их в игровые...

далее>

   

Лимузин Деда Мороза.

В пресс-релизе акции сообщалось следующее: «2 ноября 2003 г. от 69 павильона ВВЦ на прогулку по Москве отправятся несколько празднично украшенных лимузинов с десятками Дедов Морозов и Снегурочек, прибывших в Москву на 3-й Международный форум «Дед Мороз–2003».....

далее>

   

"Приколись к ёлке"

Основной идеей акции было то, что любой желающий мог приколоть к «космической» елке свое заветное новогоднее пожелание. Гарантировалось 100%-ное исполнение таких желаний, ведь после старта елка, как самая настоящая ракета, должна была прямиком доставить эти послания Деду Морозу.

далее>

   

Российско-Китайский фестиваль.

Зарождение новой традиции — ежегодного празднования весен­него фестиваля российско-китайской дружбы....

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.