Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Материалы по теме

В последнее время во многих крупных компаниях появилась штатная единица - Менеджер по корпоративным мероприятиям (event менеджер). Зачастую это связано с тем, что руководство компании не хочет работать с внешними субподрядчиками, так как полагает, что они не смогут проникнуться духом компании, понять и учесть ее традиции и корпоративные особенности.

Начальник тоже человек.

Как достойно и не банально провести юбилей (день рождения) своего шефа?      

  далее>

   

Зачем нужны корпоративные праздники                            Армия компаний, занимающихся так называемым event management, готова предложить самые разнообразные варианты праздников от "просто веселых" до "командообразующих". В то же время большинство начальников колеблется между желанием не тратиться и неясными соображениями о празднике как о части корпоративной культуры.

далее>

   

Профессия event-менеджер 

далее>

 
Разработка бизнес-плана определение требуемой суммы вложений

Можно выделить три основные причины, по которым Вам, как предпринимателю, необходимо планировать свою деятельность:

далее>

   
«Презентация: слагаемые успеха»

Любой праздник – как человек. К ПРЕЗЕНТАЦИИ это особо точно подходит. И, если встречают «по одежке», то надо помнить: как бы ты красиво ни одевался,  если твое имя стало «отрицательно нарицательным», то тебя и не пригласят. Поэтому: бренд – это очень важно. Это и реклама, создание мнения о себе, и стиль, и особая ЭНЕРГЕТИКА.

далее>

   

Организации корпоративных и дружеских вечеринок                                                                                Вариант, в силу популярности заслуживающий звания "народного" , - это вызов тамады. Без него не обходится ни одна свадьба, а случается, приглашают его и на торжества попроще.

далее>

   
От римских портуналий до кинофестивалей

Всегда приятно встречаться с профессионалом. Диму Дмитриева, директора агентства «Гильдия мастеров», режиссера, автора проектов карнавалов, корпоративных праздников, шоу,  я знаю давно. Всегда восторгаюсь его работой, его креативностью, его взглядами как организатора, режиссера.

далее>

   

Планирование праздника                                                 Корпоративный праздник может быть: данью традиции; символом достижения важного рубежа в жизни компании; заменой премии (буквально); признаком заботы и уважения компании к своим работникам

далее>

   

Площадка праздника                                                        Традиционно с выбора места праздника начинают его подготовку, хотя так имеет смысл действовать, только если праздник «уже на носу» и следует торопиться.

далее>

   
Праздник без потерь

Корпоративные мероприятия – праздники, юбилеи – необъемлемая часть корпоративной культуры организации. Но для того чтобы корпоративный праздник по настоящему удался, необходимо тщательно продумать и подготовить его.

далее>

   

Кто такой event - менеджер?                                                   Этой профессии не учат в учебных заведениях, ее вы не найдете в квалификационных справочни­ках, о ней даже не знают многие из тех, кто так или иначе вовлечен в сферу организации празд­ников.                                             Интервью с руководителем отдела подготовки и проведения мероприятий агентства «Михайлов и Партнеры» Ольгой Миранской

далее>

   
Развлекательная программа на банкете

Оказавшись в роли организатора торжества, любой человек задается вопросом: а нужна ли вообще развлекательная программа на моем (нашем) празднике? Надо сразу сказать, что в некоторых случаях ответ будет однозначный: программа не нужна. Скорее, она может помешать естественному течению мероприятия.

далее>

   

Презентация: слагаемые успеха                                   Психологи заметили, что люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность.

далее>

   

Праздник в новом стиле-                                                Эта идея стала одним из звеньев в последовательности действий. Возникла необходимость уходить от формата обычных праздников с уже надоевшими ритуалами: напитками, танцами и т.п.

далее>

   
   
Корпоративная вечеринка: «инструкция по применению»
Назначение «корпоратива» — сплотить команду. Увлечение алкоголем и выяснение отношений с боссом — совсем из другой сферы
«Как понять, что корпоративная вечеринка вчера удалась? Это когда на следующее утро каждого входящего в офис сотрудника остальные встречают хохотом и аплодисментами!» Наверняка эта шутка придумана сотрудниками компании, где проведение корпоративных вечеров пущено на самотек. Вино, танцы, танцы на столе, сон под столом — так ли уж это уместно на праздниках совместно с коллегами?
   
   
Как проводить корпоративные праздники.
Корпоративные праздники — неотделимая часть духа компании. Сотрудник должен отлично работать и так же отлично отдыхать. Однако, напоминает Наталья Цыплакова, менеджер по корпоративной культуре издательства «Эксмо», корпоративный праздник — это не способ «развлечь» сотрудников, это инструмент дополнительной мотивации, элемент формирования имиджа компании и один из самых эффективных методов трансляции корпоративных ценностей.
далее>
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.