В последнее время во многих крупных компаниях появилась штатная единица - Менеджер по корпоративным мероприятиям (event менеджер). Зачастую это связано с тем, что руководство компании не хочет работать с внешними субподрядчиками, так как полагает, что они не смогут проникнуться духом компании, понять и учесть ее традиции и корпоративные особенности.
|
Начальник тоже человек.
Как достойно и не банально провести юбилей (день рождения) своего шефа?
далее>
|
|
|
|
Зачем нужны корпоративные праздники Армия компаний, занимающихся так называемым event management, готова предложить самые разнообразные варианты праздников от "просто веселых" до "командообразующих". В то же время большинство начальников колеблется между желанием не тратиться и неясными соображениями о празднике как о части корпоративной культуры.
далее>
|
|
|
|
Профессия event-менеджер
далее>
|
|
|
|
Разработка бизнес-плана определение требуемой суммы вложений
Можно выделить три основные причины, по которым Вам, как предпринимателю, необходимо планировать свою деятельность:
далее>
|
|
|
|
«Презентация: слагаемые успеха»
Любой праздник – как человек. К ПРЕЗЕНТАЦИИ это особо точно подходит. И, если встречают «по одежке», то надо помнить: как бы ты красиво ни одевался, если твое имя стало «отрицательно нарицательным», то тебя и не пригласят. Поэтому: бренд – это очень важно. Это и реклама, создание мнения о себе, и стиль, и особая ЭНЕРГЕТИКА.
далее>
|
|
|
|
Организации корпоративных и дружеских вечеринок Вариант, в силу популярности заслуживающий звания "народного" , - это вызов тамады. Без него не обходится ни одна свадьба, а случается, приглашают его и на торжества попроще.
далее>
|
|
|
|
От римских портуналий до кинофестивалей
Всегда приятно встречаться с профессионалом. Диму Дмитриева, директора агентства «Гильдия мастеров», режиссера, автора проектов карнавалов, корпоративных праздников, шоу, я знаю давно. Всегда восторгаюсь его работой, его креативностью, его взглядами как организатора, режиссера.
далее>
|
|
|
|
Планирование праздника Корпоративный праздник может быть: данью традиции; символом достижения важного рубежа в жизни компании; заменой премии (буквально); признаком заботы и уважения компании к своим работникам
далее>
|
|
|
|
Площадка праздника Традиционно с выбора места праздника начинают его подготовку, хотя так имеет смысл действовать, только если праздник «уже на носу» и следует торопиться.
далее>
|
|
|
|
Праздник без потерь
Корпоративные мероприятия – праздники, юбилеи – необъемлемая часть корпоративной культуры организации. Но для того чтобы корпоративный праздник по настоящему удался, необходимо тщательно продумать и подготовить его.
далее>
|
|
|
|
Кто такой event - менеджер? Этой профессии не учат в учебных заведениях, ее вы не найдете в квалификационных справочниках, о ней даже не знают многие из тех, кто так или иначе вовлечен в сферу организации праздников. Интервью с руководителем отдела подготовки и проведения мероприятий агентства «Михайлов и Партнеры» Ольгой Миранской
далее>
|
|
|
|
Развлекательная программа на банкете
Оказавшись в роли организатора торжества, любой человек задается вопросом: а нужна ли вообще развлекательная программа на моем (нашем) празднике? Надо сразу сказать, что в некоторых случаях ответ будет однозначный: программа не нужна. Скорее, она может помешать естественному течению мероприятия.
далее>
|
|
|
|
Презентация: слагаемые успеха Психологи заметили, что люди запоминают 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность.
далее>
|
|
|
|
Праздник в новом стиле- Эта идея стала одним из звеньев в последовательности действий. Возникла необходимость уходить от формата обычных праздников с уже надоевшими ритуалами: напитками, танцами и т.п.
далее>
|
|
|
|
Корпоративная вечеринка: «инструкция по применению»
Назначение «корпоратива» — сплотить команду. Увлечение алкоголем и выяснение отношений с боссом — совсем из другой сферы
«Как понять, что корпоративная вечеринка вчера удалась? Это когда на следующее утро каждого входящего в офис сотрудника остальные встречают хохотом и аплодисментами!» Наверняка эта шутка придумана сотрудниками компании, где проведение корпоративных вечеров пущено на самотек. Вино, танцы, танцы на столе, сон под столом — так ли уж это уместно на праздниках совместно с коллегами?
|
|
|
|
Как проводить корпоративные праздники.
Корпоративные праздники — неотделимая часть духа компании. Сотрудник должен отлично работать и так же отлично отдыхать. Однако, напоминает Наталья Цыплакова, менеджер по корпоративной культуре издательства «Эксмо», корпоративный праздник — это не способ «развлечь» сотрудников, это инструмент дополнительной мотивации, элемент формирования имиджа компании и один из самых эффективных методов трансляции корпоративных ценностей.
далее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|