Выставка Подарки Организация и проведение праздника в форме БАЛА

Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Материалы по теме

Раздел посвящен корпоративному, коммуникационному, событийному     дизайну и корпоративному брендингу.

  

  

 

фирменная продукция                                                                                          Как бы солидно не выглядел бизнесмен, и какие красивые речи он бы не говорил, но если у него нет визитки или она сделана кустарно, ни о каких серьезных отношениях не может быть и речи.

далее>

   
    Инклюзивный дизайн и гибридные пространства

«Я считаю, что быть действительно богатым — значит иметь одно пространство»
(Энди Уорхол)

далее>

   
 

 Абстрактные формы и смысловые центры             Городской центр как универсальное публичное пространство не является рядовым элементом архитектурной или экзистенциальной среды. Объекты, расположенные в таких пространствах, становятся смысловыми центрами городской матрицы.

далее>

   
 

 Медиахудожник Usman Haque                              Медиахудожник Usman Haque придумал установку, которая разрисовывает сполохами света фасад Собора Йорка в английском городе Йорк. Для того, чтобы инсталляция «Evoke» или «Вызовите» заработала, нужно.....

далее>

   
 

 Коммуникации бренда                                                        Целевой характер стратегии брендинга делает ее реализацию для компаний в сфере промышленных товаров и услуг, как правило, гораздо более дешевой, чем для потребительских компаний.

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.