Верхний 1 ПРЕМИЯ HR

История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Брэндинг событий

"Бренд для фирмы – то же самое, что и репутация для человека. Ты заслуживаешь репутацию, стараясь хорошо сделать трудные вещи".  –

Джеф Безос

далее> ..........................................................................

   
   Олимпийские бренды и битва логотипов...  

Современные олимпийские бренды демонстрируют тенденцию ухода от дословности олимпийской геральдики, которая смело интерпретируются в фирменных стилях.

далее> ..........................................................................

   
 

 Стиль транспортной системы Лондона            Корпоративный стиль транспортной системы Лондона можно назвать без преувеличения — образцовым. Стиль удачно использует традиционный символ лондонской подземки и унифицирует все транспортные сети в единую визуальную систему....

далее> -----------------------------------------------------

   
   Ребрендинг РЖД — возможная коммуникативная стратегия 

Ребрендинг корпоративного стиля «Российских железных дорог» , который осуществляет агентство BBDO Branding в первую очередь интересен уходом от символического образа (привычных крылышек и колеса) к типографике, который в....

далее> -----------------------------------------------------

   
   Дизайн для образцовой среды 

Термин «образцовая среда» нуждается в расширенном понимании, не только в электоральном или узкоспециальном значении, но и в качестве функциональной, коммуникативной и социальной платформы и операционной среды.

далее> -----------------------------------------------------

   
   Неудача территориального брендинга Татарстана 

Процесс территориального брендинга не всегда успешен, не редко он сопровождается и неудачами и скандалами (Мальта), по тем или иным причинам происходит редизайн и ребрендинг знаков и логотипов (Словения, Хорватия, Италия)...

далее> -----------------------------------------------------

   
 

 Тенденции политического визуального стиля — саммиты G8 и ЕС                                                                                       Знаки политических саммитов демонстрируют те же самые тенденции в графическом дизайне, что и корпоративные стили, однако они имеют более глубокое значение, так как закрепляют эти тенденции на этот раз «сверху....

далее> -----------------------------------------------------

   
 

 Смещая смысловые пространства                      Современное публичное пространство и общественные коммуникации следует рассматривать в качестве смысловых центров. Поведение людей внутри таких пространств регламентировано и подчинено не только функциональным ...

далее> -----------------------------------------------------

   
   Олимпийский мишка — 2014? 

Олимпиада в Сочи 2014 в году — значительное событие для современной России, которое требует не только финансовых ресурсов, но и новых коммуникативных технологий, чтобы быть эффективно проведенной и стать запоминающимся и знаковым событием.

далее> -----------------------------------------------------

   
   По дороге в Сочи — мамонты на марше 

Визуальный стиль предстоящей Олимпиады 2014 года в Сочи имеет не только локальное и региональное значение, но воздействует на весь знаковый и смысловой набор современной России.

далее> ------------------------------------------------------

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Нижний 4
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.