В разделе:

В бизнесе появилось место празднику
От буфета до банкета
Как правильно организовать корпоративный праздник в фирме?
Новогодний праздник стоит заказывать уже в феврале
Тимбилдинг: Формирование команды — курс на повышение результатов
Самые оригинальные поздравления с Днем Св. Валентина
Event-рынок в Канаде

Главная Философия Темы Проекты Об издании

Продолжение материалов по теме "event менеджмент">>>

 
В бизнесе появилось место празднику.
В городе возникла индустрия организации праздничных мероприятий, сегодня в этом бизнесе небольшая конкуренция и быстрорастущий спрос: бюджеты на проведение корпоративных вечеринок становятся официальными и весомыми, а состоятельная часть заказчиков-физлиц предпочитает заказывать проведение частных праздников профессионалам.
далее>
   
 

 От буфета до банкета.

Готовить еду в столовой или раздавать ее сотрудникам в пластиковых контейнерах? Сидеть за банкетным столом или отмечать торжество, стоя у фуршетной линии? Специалисты кейтеринговых компаний помогают руководителям предприятий разобраться во всех тонкостях повседневного и праздничного корпоративного питания.

далее>

   
 

 Как правильно организовать корпоративный праздник в фирме?

В конце ноября в конгресс-отеле Don Plaza состоялось очередное заседание Дискус- сионного клуба «Делового квартала». Эксперты и участники встречи попытались ответить на актуальный в преддверии Нового года вопрос: как правильно организовать корпоративный праздник в фирме?

далее>

   
 

 Как поздравить с 8 марта?

Международный женский день 8 Марта когда-то был праздником политическим, учрежденным Кларой Цеткин в пылу борьбы за равноправие. Но из чисто феминистского он довольно быстро превратился в романтический, когда женщины ждут отнюдь не равноправия, а, напротив, повышенного внимания к себе только потому, что они – представительницы слабого и прекрасного пола. И, что удивительно, мужчины охотно идут на встречу этим милым женским капризам.

далее>


   
 

 Новогодний праздник стоит заказывать уже в феврале.

С одной стороны, растет востребованность в услугах массовиков-затейников, это подтверждает важность team building-а для российского бизнеса. Однако владельцы event-компаний признаются, что event на сегодня – один из самых непрозрачных рынков. Как и в рекламе, здесь отсутствуют какие-либо объективные критерии для оценки результатов работы и трудно объяснить высокие цены на event-услуги. Неудивительно, что этот рынок приобрел славу еще одной "прачечной".

далее>

   
 

 Тимбилдинг: Формирование команды — курс на повышение результатов.

Пожалуй, самое главное в активе каждой компании — это человеческие ресурсы. «Кадры решают все» — в один голос говорят эксперты. Для того чтобы компания работала и приносила прибыль, необходимо чтобы сотрудники смотрели в одном направлении: они должны быть объединены единой целью и работать совместно для ее достижения. «КАПИТАЛИСТ» попытался выяснить, как этого можно достичь.

далее>

   
 

 Самые оригинальные поздравления с Днем Св. Валентина.

Накануне Дня всех влюбленных мы пообщались с представителями профессиональных агентств по организации праздников и расспросили их о самых оригинальных поздравлениях, которые им приходилось реализовывать.

далее>

   
   

Event-рынок в Канаде.

Организация впервые заказала исследования на тему экономического вклада event-бизнеса в Канаде в общий финансовый климат страны маркетинговым фирмам Maritz Research Canada и Conference Board of Canada. Результаты проанализированных показателей по всему объему рынка объявлены на сегодня только на 2006 год. И все же это – первый опыт, достойный внимания.

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.