Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Пакет информационного партнера

Генеральный информационный партнер конференции

«ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ»

 

Партнеру предоставляются следующие услуги в рамках мероприятия:

 

Статус Генерального информационного партнера конкурса.                                 Аккредитация на конференцию «ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ» 2-х человек с предоставлением полного пакета участника конференции.

    Размещение  логотипа (или другой  краткой информации - по согласованию) в следующих материалах:

- пресс-релизах, рассылаемых в СМИ;

- на странице сайта «Корпоративная культура»;
- на официальных приглашениях конференции;
- в буклете конференции.

- партнер упоминается в официальных письмах-обращениях к участникам конференции;

      Включение информации о партнере  в информационную папку, распространяемую на конференции;

     Размещение баннера партнера в месте проведения конференции;

Включение информации о  партнере в раздел «Новости» на сайте «Корпоративная культура»;

     Включение информации о партнере  в периодическую рассылку «Корпоративная культура»;

Партнер получает возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;

 

 

Информационный партнер

 

Партнеру предоставляются следующие услуги в рамках мероприятия:

 

Статус Информационного партнера конференции.

Аккредитация на конференцию 1 человека с предоставлением полного пакета участника конференции.

      Размещение  логотипа (или другой  краткой информации - по согласованию) в следующих материалах:

- пресс-релизах, рассылаемых в СМИ;

- на странице сайта «Корпоративная культура»;
- на официальных приглашениях на конференцию;
- партнер упоминается в официальных письмах-обращениях к участникам конференции;
- в буклете конференции.

     Включение информации о партнере  в информационную папку, распространяемую на конференции;

     Размещение  баннера партнера в месте проведения конференции;

        Включение информации о  партнере в раздел «Новости» на сайте      «Корпоративная культура»;

     Включение информации о партнере  в периодическую рассылку по членам НО «РАМ».

Партнер получает возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.