Генеральный информационный партнер конференции
«ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ»
Партнеру предоставляются следующие услуги в рамках мероприятия:
Статус Генерального информационного партнера конкурса. Аккредитация на конференцию «ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ» 2-х человек с предоставлением полного пакета участника конференции.
Размещение логотипа (или другой краткой информации - по согласованию) в следующих материалах:
- пресс-релизах, рассылаемых в СМИ;
- на странице сайта «Корпоративная культура»;
- на официальных приглашениях конференции;
- в буклете конференции.
- партнер упоминается в официальных письмах-обращениях к участникам конференции;
Включение информации о партнере в информационную папку, распространяемую на конференции;
Размещение баннера партнера в месте проведения конференции;
Включение информации о партнере в раздел «Новости» на сайте «Корпоративная культура»;
Включение информации о партнере в периодическую рассылку «Корпоративная культура»;
Партнер получает возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;
Информационный партнер
Партнеру предоставляются следующие услуги в рамках мероприятия:
Статус Информационного партнера конференции.
Аккредитация на конференцию 1 человека с предоставлением полного пакета участника конференции.
Размещение логотипа (или другой краткой информации - по согласованию) в следующих материалах:
- пресс-релизах, рассылаемых в СМИ;
- на странице сайта «Корпоративная культура»;
- на официальных приглашениях на конференцию;
- партнер упоминается в официальных письмах-обращениях к участникам конференции;
- в буклете конференции.
Включение информации о партнере в информационную папку, распространяемую на конференции;
Размещение баннера партнера в месте проведения конференции;
Включение информации о партнере в раздел «Новости» на сайте «Корпоративная культура»;
Включение информации о партнере в периодическую рассылку по членам НО «РАМ».
Партнер получает возможность свободно распространять среди участников конференции информационные и рекламные материалы;
|