Турнир Simul Train ПеФестиваль тренингов

Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Материалы по теме

Как стать менеджером по корпоративной культуре.                                                                     Роль корпоративной культуры в новой, движимой знаниями экономике быстро возрастает. Это осознают все современные бизнес-лидеры и инвестирую значительные ресурсы в ее формирование и развитие, поскольку эти инвестиции оплачиваются сторицей.    

 далее > --------------------------------------------------------------------------

   
 

Корпоративная культура Что это такое?                          По Фридриху Ницше культура - это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом. Альберт Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя культура.         

далее >-----------------------------------------------------

   
 

 Формирование корпоративной идентичности у топ-менеджеров                                                                    Эффективное развитие компаний невозможно без прояснения миссии, стратегии, видения будущего и выстраивания путей достижения этого будущего. Прояснение же миссии, стратегий и будущего напрямую зависит от корпоративной культуры, в которой существует бизнес.    

далее >------------------------------------------------------

   
 

 Формирования корпоративной культуры  

В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера.              

далее>                                                                              

   
 

 Механизм формирования корпоративной культуры.

В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера.

далее>

   
 

 Корпоративная культура: новый капкан капитализма.

Что такое корпоративная культура? Что стоит за этими словами, активно эксплуатирующимися сегодня прессой и телевидением? Что означают картинки улыбающихся пластмассовыми улыбками менеджеров, чокающихся бокалами на корпоративном банкете?

далее>


 

   
 

 Слепок с первого лица.

По мнению специалистов, в России сегодня очень мало компаний, которые серьезно подходят к вопросу корпоративной культуры. Эксперты считают, что соотношение осознанно и неосознанно сформированной культуры различных организаций выглядит примерно так: российские компании - 20% к 80%, западные - 70% к 30%, восточные - 90% к 10%.

далее>

   
 

 Правила поведения на корпоративном празднике.

последнее время неотъемлемой частью корпоративной культуры стало проведение совместного досуга или организация праздничных корпоративных мероприятий. Это позволяет в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности и условности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать и укрепить чувство причастности к общему делу.

далее>

   
 

 Что такое корпоративный праздник?

Корпоративный праздник – часть ритуала, инструмент фиксации успеха и выражение сопричастности общей идее, поле для продвижения корпоративных легенд, мифов, слухов, а также способ установления контакта, передачи ценностей и правил поведения.

далее>

   
 

Корпоратив. Презентация. Выставка. Организация корпоративных праздников.

Сегодня уже редко встретишь компанию, организация корпоративных праздников для которой, были бы в новинку. Каждая уважающаяя себя фирма проводит торжества для сотрудников, клиентов, партнеров. В крупных компаниях, месяцами целые отделы разрабатывают планы, вынашивают идеи, организуют процесс. В компаниях с меньшим числом сотрудников, организация корпоративных праздников и корпоративных....

далее>

   
 

 От имени и по поручению.

Подарок – один из самых распространенных корпоративных знаков внимания, неотъемлемая часть деловой жизни. С его помощью можно выразить уважение к партнерам, наладить и укрепить профессиональные связи, ненавязчиво напомнить о товарах и услугах фирм.

далее>

   
 

 Корпоративный праздник – самодеятельность не пройдет!

Праздник станет действительно запоминающимся событием, если его проведение руководитель поручит профессионалам. И тогда он войдет в историю компании, станет предметом общих теплых воспоминаний и послужит тому, ради чего он и проводился – сплочению коллектива.

далее>

   
 

 Будьте здоровы или Школа корпоративного праздника!

Не здоровая обстановка в коллективе? Хочется, что бы все разом, все вместе, а ну-ка взяли, подняли, и вперед к новым достижениям и победам? А вместо этого? Ссоры, склоки, сплетни, войны, болезненная обстановка!
Пора вашему коллективу назначать лечение! Какое? Корпоративный праздник!

далее>


   
 

Корпоративная культура, инновации и управление изменениями.

Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.