Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Классификация event направлений

 

 

Meeting

Организация деловых встреч за рубежом, проведение бизнес семинаров
и корпоративных выезд...

 далее>

   

Incentive

Поощрительные поездки для Ваших сотрудников и партнеров,
а также огромный выбор программ корпоративного отдыха...

далее>

 

Conference

Организация посещения и участия в международных выставках
и конференциях

далее>

   

Events

Организация индивидуальных или групповых туров с целью посещения международных мероприятий...

далее>

   
 

 Exhibition

Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
далее>

 

Corporate-events

- это различные корпоративные мероприятия, которые устраиваются в основном для сотрудников компании, хотя на них могут приглашаться клиенты или партнеры. Цель: сплотить команду и научить ее чему-либо, и кроме того, отметить какое-либо событие.

далее>

   
 

Trade-events

 - деловые мероприятия с развлекательной ноткой для клиентов компании, а также для дистрибьюторов, дилеров, партнеров. Это могут быть: презентации, семинары, приемы, дегустации, конференции, форумы и т.п. Цель: презентация товаров или услуг, поиск новых партнеров, поддержание деловых связей, обмен опытом.

далее>

   
 

Special-events

- PR-мероприятия, организованные в основном для привлечения и повышения интереса к своей компании: шоу, концерты, рекламные мероприятия и т.п. Цель: привлечение интереса к бренду компании, презентация нового товара, повышение имиджа компании на рынке.

далее>

   
   
   

 

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.