Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Материалы по теме

Мифодизайн.

Обсуждение корпоративных мифов, сказок, волшебных историй и ритуалов, с ними связанных. Исследование границ рациональное-иррациональное в корпорациях и организациях. Придание содержания торговой марке, связанного с мифологией по направлению деятельности или месту деятельности .

далее>

   

Корпоративный брендинг в Интернете.

Компания, с точки зрения брендинга, - тоже товар, но товар особенный. Специфика заключается в том, что бренд компании должен быть направлен не только на покупателя, но и на персонал фирмы, а также на партнеров и социальные структуры. Существует большое количество инструментов, предназначенных для продвижения компании в Сети.

далее>

   

Визуальная идентичность, как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики.

Темпы развития современной экономики, рост дохода населения и огромный выбор товаров и услуг приводят к тому, что продукту или компании становится все труднее быть замеченными. Стремительный рост конкуренции все более снижает разницу в качестве товара и его стоимости. В наше время основными инструментами в конкурентной борьбе становятся бренд и визуальная идентичность.

далее>

Тотальный брендинг.

Время масок, искаженных медийными фильтрами до неузнаваемости, кончается. На смену временам «уникального торгового предложения» идет эпоха «всеобщего обретения лиц», когда каждое государство и компания должны проявиться как особенные личности с выраженной в девизе уникальной философией, а каждый отдельный человек должен стать брендом.

далее>

Бренд сменить -не поле перейти.

Растущая конкуренция вынуждает российские банки стать ближе, понятнее своим клиентам. Правда, таких качеств, как надежность, удобство, доступность, на всех не хватит. Как предложить своим клиентам уникальный набор?

далее>


Аспекты брендинга в B2B-секторе.

Управление маркетингом в промышленном контексте получило широкое распространение много лет назад, и это привело к созданию в Соединенных Штатах нескольких кафедр маркетинга товаров и услуг промышленного назначения. Это произошло под влиянием усиления конкурентного давления и быстро меняющейся среды, что заставило компании усилить свою ориентацию на покупателей. Многие промышленные организации осознали, что, применив концепции и практики потребительских компаний в своей среде, они смогут получать выгоду так же, как это делают их коллеги из B2C-сектора.

далее>

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.