История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Праздник компании «Дионис Клуб»

Предлагаем вашему вниманию кейс «День рождения компании» который мы провели для компании "Дионис Клуб".

               

               

 

Конкретная компания, поставила конкретную задачу агентству. Как обычно, «сделать красиво и хорошо». На основе полученной информации при встречах с руководством компании и менеджерами ответственными за праздник была разработана концепция и сценарий праздничного мероприятия.

Мы разобьем нашу информацию на два этапа.

Этап №1. предварительная концепция и сценарный план.

Праздник компании «Дионис Клуб»

Компания "Дионис Клуб" была основана в 1994 году как производитель молдавских и грузинских вин. В настоящее время "Дионис Клуб" - это группа компаний, состоящая из двух современных винодельческих предприятий в Грузии и Молдавии и торгового дома в России. Помимо грузинских и молдавских вин компания имеет в ассортименте венгерские вина, водку "Чистая проба", шампанское, ликер "Creamfield".

Праздник проводится в честь 12-и летнего юбилея компании.

Время -17 сентября 2005г. С11-00 до 21-00ч.ч.

  • Место: открытая зона  или территория пансионата Москвы или Подмосковья.

  • Праздничное оформление:  шатры, навесы, праздничные столы, стулья, вазы, цветы, флаги, гирлянды;

  • Техническое оформление: звуковая аппаратура, световая аппаратура, радио микрофоны;

  • Транспорт: автобусы или водный транспорт (решение заказчика);

  • Гигиена: био-туалеты, туалетная бумага, вода, умывальники, полотенца,

  • Питание: кейтеринг  (меню согласовывается) с названием блюд по теме праздника. Можно ввести в сценарий праздника «блюдо действо» как, жареный ягненок.

  • Участники:  служащие компании, приглашенные гости  (не чего не упустили?).

Задача праздничного мероприятия: позиционирование ценностей компании, сплочение коллектива, отдых, развлечение, радость и гордость за компанию.

Концепция праздника сроится в  легкой игровой, спортивно-развлекательной форме исключая рабочую субординацию (на празднике все равны, все- одна, веселая, сплоченная команда).

Сценарная заявка.

Предлагается тема праздника.

«12 ПОДВИГОВ ГЕРАКЛА, ИЛИ КАК ОРГАНАВТЫ ХОДИЛИ ЗА ЗОЛОТОЙ ЛОЗОЙ»

Все участники мероприятия делятся на несколько команд.

Командам выдается:

  • униформа- греческие туники, для каждой команды свой цвет, отличительные атрибуты;

  • различные игровые атрибуты(флаги, игровое оружие, игровой греческий инвентарь, спортивные снаряды), которые будут им необходимы в действии праздника;

  • задания- вопросы, загадки, путеводитель-карта по загадочной Колхиде.

  • Текст гимна Орфея (конкурсное задание).

Игровая, праздничная территория   оформляется шатрами, навесами, игровыми, спортивными комплексами, которые будут задействованы, в ходе праздника и выполнять, роль декорации.

Все участники и гости прибывают на место проведения праздника и  сразу попадают в игровое действие.

Ведущий и аниматоры, которые будут играть каждый свою роль, делят всех участников на команды и праздничное действо начинается.

Активная игровая конкурсная программа рассчитана на 3 – 4 часа и чередуется  активными (Тим-билдинг) и пассивными, интеллектуальными  блоками,

«вино брейками».

Все игровые, спортивные конкурсные задания строятся профессионально, с учетом возрастных, физических особенностей всех участников.

Кредо организаторов-все участники и гости праздника должны получать радость  наслаждения от игр, конкурсов, потех, забав, и активно участвовать в празднике.

Конкурсная, игровая программа строится по единой сценарной теме и визуальному ряду.

Конкурсные задания «наполнены до краев» идейным содержанием и духом корпоративных ценностей компании, и могут составляться на фактических материалах истории компании, мифологии, юморе.

В конкурсной, игровой программе,  участвуют все, от мала до велика, мужчины и женщины,«старики и детвора».

Некоторые предлагаемые конкурсы и игровые программы:

  • «Рождение Золотой Лозы» (прими роды);

  • «Поход за Золотой Лозой» (на остров Вина);

  • «Спор Вакханок с Сатирами» (женщины против мужчин);

  • «Сбор урожая» (сумей отжать);

  • «Первая рюмка» (устоять и удержать);

  • «Греческие несуны» (стой! Кто идет?);

  • «Сумел вырастить, умей продать» (обольщение Гермеса);

  • «Гимны- дифирамбы» (хвала Дионису);

  • «Битва за золотой кубок» (чья тара лучше);

  • «Винная Одиссея» (блуждание по винному морю бизнеса);

  • «Вино и танец» (вертись, крутись);

  • «Вино и здоровье» (конкурс знатоков)

  • «Вино особого назначения» (а вы о чем подумали?), и.т.д.

Программу ведут несколько ведущих, с участием аниматоров, которые входят в состав команд. Во время «вино брейков» будут предложены концертные или цирковые номера (по согласованной программе).

Конкурсная программа сопровождается призами, поощрениями, шуточными грамотами и наградами. Обиженных- не будет. Призы получат все, победители и проигравшие.

Во время праздничной трапезы, всех участников и гостей будут развлекать певцы и танцоры, огне-дышатели и мече-глотатели,  всяко разное артистическое чудо.

Завершает праздник, золотой фейерверк.

На празднике есть только радость!

Этап №2. подробный сценарий по которому проводилось праздничное мероприятие.

               

Праздник компании «ДИОНИС КЛУБ»,

посвященный 12-летнему юбилею

Дата:              17 сентября 2005 г.

Время:          12.00 – 20.00

Место:           «Атлас-отель» открытая площадка ( беседка и прилегающая к ней территория )

 

«ПОХОД ЗА ЗОЛОТОЙ ЛОЗОЙ»

11.00 – 12.00

Гости прибывают на мероприятие в 2-х автобусах. Уже здесь их ждет погружение в пьянящую атмосферу Древней Греции. У автобусов гостей встречают аниматоры, одетые в хитоны и тоги, которые и будут развлекать их в течении всего пути.

Гости заранее получают приглашение на юбилей компании, где указан номер их места в автобусе. На каждом сиденье для гостей лежит «дорожный набор» ( фирменная футболка с логотипом компании, бейдж с именем гостя ( в виде заламинированного бочонка ) и цветовое обозначение его будущей команды ).

Команды формируются менеджерами компании заранее с учетом особенностей персонала, участвующего в празднике.

В автобусах аниматоры начинают развлекать гостей и ненавязчиво знакомить их между собой. Здесь предполагается провести шуточную викторину «Винная Одиссея» ( блуждание по винному морю бизнеса ).

Для нее нам желательно заранее знать как можно больше сведений о кампании ( год образования, количество филиалов, количество работников, фамилии старейшин или отцов-основателей, ассортимент и т.д. и т.п, как можно больше подробностей и информации.

Викторина предполагает как серьезные, так и шуточные вопросы. Уже здесь участники праздника могут начать зарабатывать первые баллы для своих будущих команд.

12.00 – 12.30

По приезду на площадку гостей встречают костюмированная группа аниматоров. Это нимфы и сатиры – свита бога Диониса, одетые в греческие туники. Они встречают гостей, провожают их на легкий фуршет. Площадка оформлена элементами реквизита, который будет позднее использован для тим-билдинговой программы. Это развалины древнегреческого храма: колонны, балки, постаменты, амфоры с цветами.

Внутри беседки цветными тканями оформлены места для 5 команд. Виноградной лозой и белой тканью украшена, так называемая, VIP-зона – Синедрион Богов – место, где будут размещаться столы директората.

Столики для фуршета вынесены за пределы беседки, на улицу, где и будет происходить театрализованное открытие праздника.

Звучит греческая музыка. Легкий фуршет для гостей. 

Один из аниматоров-сатиров угощает всех желающих вином из бочки за произнесение красочного тоста, в честь 12-летия компании.

12.30 – 13.00

Театрализованная церемония открытия праздника.

Нимфы танцуют с виноградными лозами.

Ведущий, он же Бог Дионис приветствует гостей своего праздника и говорит о том, что сегодня на этом славном торжестве присутствуют лучшие из лучших, настоящие герои, призванные совершить славные подвиги и добыть символ процветания и успеха компании – Золотую Лозу.

Священный Оракул путем магических приемов ( элементы тим-билдинга ) делит всех присутствующих на 6 команд – 6 греческих отрядов ( аниматоры раздают участникам разноцветные туники, по цвету их команд ).

Каждой команде дается задание выбрать из своих рядов капитана – героя-предводителя. Путем жеребьевки капитанам раздаются имена и характеристики греческих героев.

Следующая задача команды придумать название и девиз команды. Далее капитанам раздаются разноцветные ткани и команда придумывает и рисует свой греческий флаг.

Далее все команды приветствуют бога Диониса и выражают готовность отправиться в славный поход за Золотой Лозой.

Но без доброго напутствия главы компании – не будет попутного ветра. Поэтому Священный Оракул приглашает Высших Богов – Судьбоносцев ( глава компании, представители зарубежных филиалов ) сказать напутственную речь для команд и вдохновить их на славные подвиги.

После этого капитаны команд получают карту-путеводитель по загадочной стране, в которой будет найдена Золотая Лоза ( маршрутный лист у каждой команды свой и названия стран будут тематически отображать премиум-марки компании: например Картоли Вази т.п. ) и команды по общему сигналу отправляются совершать первые подвиги.

13.00 – 15.30

Интерактивная командная игра «Поход за Золотой лозой»

  

У каждой команды существует свой маршрутный лист, по которому она должна пройти, зарабатывая наибольшее количество баллов. На многих испытаниях сталкиваются по две команды, что добавляет адреналина и соревновательности всем этапам. Всего этапов 7 по 10-15 минут каждый.

Баллы будут выдаваться командам в виде бочонков от Лото в специальный мешочек. В финале будет подсчитано, как количество бочоночков, которые выиграла команда, так и числовые показатели на бочонках. Там что Рука Судьбы может дать шанс отличиться каждой команде.

Но главная мысль программы будет заложена на последнем этапе, когда все команды вместе будут собирать Храм Диониса. Главная мысль заключается в том, что получить Золотую Лозу можно только всем вместе, при участии каждого человека, какой бы вклад он ни внес в общее дело.

Потому что Золотая Лоза – это символ единения и процветания.

1. «Слепые Аргонавты» ( все участники команды умещаются под огромной накидкой-кораблем "Арго", им в руки даются весла и их задача вслепую пройти по маршруту, по дороге собирая к себе в трюм сокровища ). На этом этапе встречаются 2 команды и первоначально каждая команда должна найти свою золотую статую и завладеть ею. Задача команды сконцентрироваться и выработать правильную стратегию прохождения препятствий. 

2. «Амфора Тритона» ( командам надо умилостливить бога Тритона и наполнить его амфору. Задача усложняется тем, что воду аргонавты носят в амфорах с дырявым дном и к месту бегут в надувных колесницах-белках )

Ведущий площадки отслеживает правильность выполнения задания, а так же скорость его прохождения. На участников соревнования одеваются  дождевики, чтобы они случайно не облились водой.

3. «Стрелы Амура» ( амуры не дремлют, и чтобы не пасть, сраженными их стрелами, командам необходимо забросит огромные 4-х метровые стрелы как можно дальше. )

Ведущий оценивает дальность полета стрелы и тактику команды, примененную для решения этой задачи.

 

 

4. «Испытание Амазонок» (  чтобы пройти территорию амазонок невредимыми, команды должны выполнить их задание и загнать 4-х метровым надувным тараном 1.5 метровый мяч в специальные лунки – большие надувные колеса ).

Ведущий оценивает количество попаданий мяча в лунку и тактику команды, примененную для решения этой задачи.


5. «Лабиринт Минотавра» ( участники команды проходят лабиринт Минотавра – длинный 8-метровый тоннель из плащевой ткани, после чего на длинных першах объезжают препятствия, надевая на себя головы быков ). На этом испытании обычно встречаются 2 команды. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее, качественнее и без ошибок.

6. «Храм Диониса»

( Это последнее и самое финальное испытание, в котором принимают участие все команды, независимо от того количества баллов, которое они заработали до этого).

Задача команд из предлагаемых элементов модульного конструктора собрать по древней схеме Храм самому веселому богу Древней Греции.
 

Дополнительные  испытания:

( это испытания не командные и проводятся в течении всей программы отдыха, так что каждый желающий сможет попробовать свои силы ):

«Восхождение на Олимп» ( Олимп – это 6-ти метровая скала, на которую участники залезают с помощью страховки. )

Чем большее количество человек из команды успеет пройти это испытание, тем больше баллов получает команда.

«Битва Гераклов» ( испытание для настоящих мужчин. Представители команд надевают специальные костюмы «Сумо» и показывают свою молодецкую удаль. Разумеется борьба шуточная ).

Ведущий проводит состязание и оценивает правильность выполнения условий задания, а так же активность болельщиков.

«Греческая колесница» ( огромное надувное колесо, в котором очень весело прокатиться и немножко почувствовать себя очень древним греком ).

15.30 – 16.00

Все команды собираются в Храме Диониса. Все они доблестно прошли испытания и достойны всяческих похвал.

Пока боги совещаются и подсчитывают баллы – каждая команды поет хвалу Дионису - исполняет свой Гимн.

Команде, набравшей наибольшее количество очков по результатам соревнований, предоставляется почетное право вручить Золотую Лозу – Символ единения и процветания – Главе компании, как Главному Богу Судьбоносцу.

Глава компании в свою очередь объявляет, что все участники этого славного похода будут награждены специальными призами на следующей корпоративной вечеринке.

Общий финальный танец всех команд – Сиртаки. ( артисты-аниматоры заводят всех гостей в единый круг ).

16.00 – 16.40

Вино-брейк. Всех гостей ведущий приглашает за столики, которые оформлены в цветовой гамме команд. Гости рассаживаются за столики уже сформированными во время тим-билдинга  коллективами.

Гости могут пообедать и отдохнуть. Звучит легкая музыка.

За аппаратурой находится DJ, который будет обеспечивать всю дальнейшую танцевально-развлекательную часть праздника.

16.40 – 20.00

Программа пребывания гостей в Древней Греции продолжается.

Звучит зажигательная дискотечная музыка.

Ведущий продолжает развлекать гостей в духе, в тематике и в мифологии «Дионис Клуба».

Конкурсные задания «наполнены до краев» идейным содержанием и духом корпоративных ценностей компании, и могут составляться на фактических материалах истории компании, мифологии, юморе.

Разумеется, задания предлагаются шуточные, чтобы гости смогли хорошо отдохнуть, расслабиться и проявить свои самые лучшие качества.

Все конкурсы проводятся между представителями уже сформированных команд.

Смотря по настроению и эмоциональному состоянию гостей, конкурсные задания могут проводиться в другой последовательности или быть незначительно изменены. Так же необязательно, что будут проведены все эти конкурсы – это остается на усмотрение ведущего, задача которого не дать гостям заскучать, но и не сильно их утомить.

Некоторые предлагаемые конкурсные задания:

  • «Рождение Золотой Лозы»

Задача участников конкурса из подручных средств, находящихся в большой корзине ( листья и гроздья искусственного винограда, ткань, ленты, проволока и т.д. ) создать свою идеальную модель Золотой Лозы. Кстати, модель может быть женского пола.

  • «Песенная Вакханалия»

Шуточное вокальное соревнование команд. Ведущий задает командам тему «Морская Одиссея», а команды поют по одному куплету тех песен, которые вспоминают на эту тему. Главное, чтобы в куплете песни звучали слова: море, океан, река и т.д.

  • «Сбор урожая»

Участники конкурса должны отжать как можно больше виноградного сока из грозди винограда за определенное время. Разрешается применять любые способы. Для того, чтобы участники не испачкались их одевают в дождевики и выдают резиновые перчатки.

  •  «Первая рюмка»

По старой греческой традиции победителем выходит тот, кто сумеет удержать свой бокал или рюмку в самых разнообразных положениях. Пить при этом не возбраняется.

  •   «Греческие несуны»

Команды соревнуются в умении ловко и аккуратно носить большие корзины с виноградом на голове.

  • «Самая длинная лоза»

Команды должны за определенное время сплести самую длинную лозу из любых подручных средств ( шарфы, шнурки, куртки связываются воедино и получается длинная веревка – лоза ).

  •  «Сумел вырастить, умей продать»

Самое женское состязание.  Очаровательные нимфы танцуют с бутылями вина ( желательно пустыми или бутафорскими ), стараясь обольстить ведущего Диониса.

  • «Битва за золотой кубок» (чья тара лучше)

Задача команд из подручных средств ( бутылки, коробки, упаковочная бумага, целлофан, ткань, фольга, ленты, скотч и т.д. ) представить макет оригинальной тары и упаковки с аннотацией и инструкцией по пользованию.

  • «Винный данс-микс»

Танцевальный марафон на самую грациозную пару. Пары связаны между собой виноградными лозами ( искусственными ).

  • «Греческий маркет» ( аукцион раритетных ценностей компании )

Это может быть самый неожиданный конкурс, если лотами на этом аукционе станут некие ценности существующие в компании или придуманные нами совместно с менеджерами ( разыгрываться могут: ручка, принадлежащая главе компании, личный автомобиль шефа – игрушечная модель, незаменимое средство для вскрывания любой тары – штопор, ценные кадры – фотографии с прошлого праздника и т.д. )

Торги можно устроить на заработанные командами бочонки. 

Конкурсные задания прерываются танцевальными паузами.

В танцевальной программе обязательно будут использованы музыкальные темы Греции, Молдавии, Грузии, России и будут проведены конкурсы на лучшего танцора-исполнителя национальных танцев.

Желательно узнать музыкальные предпочтения компании к дискотечной программе ( русская попмузыка, зарубежная попмузыка, хиты 70-80х, современные молодежные сеты и миксы либо что-то другое ? )

Так же во время праздничной программы, всех участников и гостей будут развлекать певцы, танцоры и цирковые артисты, стилистически подходящие к тематике праздника.

Предложение по артистам будут представлены на видео- или DVD дисках, чтобы была возможность выбора тех или иных номеров.

20.00

Ведущий прощается с гостями, желает им всяческих успехов, а фирме процветания и финансового благополучия и приглашает гостей занять места в автобусах.

Отъезд гостей будет организован в два приема ( 18.00, 20.00 )

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ:

Ведущий:                Бог Дионис

Аниматоры:           6 аниматоров-ведущих

                                    2 аниматора-страховщика ( скалодром )

DJ:                             1 человек

Техническое оборудование:  Звуковой комплект на 1.5 квт ( 4 колонки, микшерский пульт, эквалайзер, CD-проигрыватель, 2-х карманный DJ-проигрыватель, 2 радиомикрофона ).

                                                           Караоке-проигрыватель

Оформление:        VIP-зона оформлена белой тканью и зелеными виноградными лозами. Стоят 2 белые амфоры с искусственными цветами.

                                    Так же в качестве оформления первоначально используется реквизит, необходимый потом для построения Храма Диониса ( маленькие и большие колонны, балки, постаменты, кубы – поролоновые модули, обшитые сверху винилом ).

Реквизит, используемый в программе:

Пролог:                   Разноцветные туники 6 цветов по количеству присутствующих гостей.

                                    6 прямоугольников материи и 8 шестов для флагов.

                                    6 маршрутных листов.

                                    6 факелов

                                    Золотая Лоза

                                    Бочонки ( 300 штук )

Тим-билдинг:       

«Слепые аргонавты»        2 корабля-накидки, 40 весел, элементы модульного                  

                                               конструктора ( 20 штук ), разноцветные шары ( 100 штук )

«Амфора тритона»            Бассейн с водой, 2 амфоры, 10 дождевиков

«Стрелы Амура»                2 надувные стрелы по 4 метра каждая
«Испытание Амазонок»    2 надувных тарана по 4 метра, 1 мяч по 1.5 метра
«Лабиринт Минотавра»    2 тоннеля по 8 метров, 20 конусов-препятствий, 2 перша,

                                           2 головы быков
«Храм Диониса»                Храм Диониса ( 40 элементов модульного конструктора – 

высота Храма до 2-х метров )

Дополнительные испытания:

«Восхождение на Олимп»            6-метровый скалодром

«Битва Гераклов»                         ковер татами, 2 костюма сумоистов

«Греческая колесница»               надувное колесо 1.5 метра в диаметре

Реквизит для конкурсов:         виноградные лозы, гроздья, корзины

скотч, ткани, проволока, ватман, ленты, фольга, упаковочная бумага, бутылки, коробки

КОМПАНИЯ «ДИОНИС-КЛУБ» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ПРОГРАММЫ:

1. Дорожные наборы для каждого участника ( фирменные футболки с логотипом

компании, заламинированные бочонки с именем гостя ).

2. Бочку для вина и само вино для Бога Диониса.

3. Информацию по компании для викторины «Винная Одиссея»

( год создания, количество подразделений, количество сотрудников, города или

страны-филиалы, название каждого этапа производства вина, имя-отчество главного

бухгалтера, цвет глаз шефа и т.д. и т.п. – любую информацию, как серьезную, так и

шуточную. )

4. Названия премиум-марок для обозначения 6 маршрутных карт для команд

например «Страна Картоли Вази».

5. Реквизит для конкурса

  • «Греческий маркет» ( аукцион раритетных ценностей компании )

Это может быть самый неожиданный конкурс, если лотами на этом аукционе станут некие ценности существующие в компании или придуманные нами совместно с менеджерами ( разыгрываться могут: ручка, принадлежащая главе компании, личный автомобиль шефа – игрушечная модель, незаменимое средство для вскрывания любой тары – штопор, ценные кадры – фотографии с прошлого праздника и т.д. )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.