-
Идеология корпоративного праздника
-
Цели и задачи.
-
Классификация корпоративных праздников. Особенности проведения. Целевые аудитории праздника.
-
Разработка и заполнение брифа мероприятия.
-
Разработка, детализация и оптимизация сметы мероприятия.
-
Особенности разработки творческой концепции.
-
Технология праздника
-
Творческие силы вашего праздника.
-
Особенности подготовки праздника силами своих сотрудников.
-
Разработка логистики праздника и транспортное обслуживание гостей.
-
Определение потребностей в звуковом и световом оборудовании праздника. Концепция украшения зала.
-
Визуальное сопровождение и поддержка сценического действия.
-
Концепция призов, сувениров и подарков.
-
Вспомогательный персонал:
-
Праздник как рекламная технология, BTL, и PR – акция компании.
Тренинги :
· Создание корпоративного ритуала.
· Креативная основа корпоративного праздника.
Корпоративные праздники - яркая и неоднозначная грань в калейдоскопе организационной жизни. Корпоративные праздники - вызов организаторам - как установить сложное равновесие между актуальными задачами развития компании и удовольствием реальных сотрудников? Как использовать древний потенциал праздника в интересах организации? Как сделать расходы на праздник инвестициями в управление персоналом?
Всем, кто благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, несет ответственность за проведение праздников в организации (директора и менеджеры по персоналу, собственники и руководители компаний, специалисты по маркетингу и PR), авторы семинара предлагают провести увлекательный и тщательный анализ: зачем и какой праздник нужен Вашей организации.
Цель семинара: Осознание явления «корпоративный праздник» как ресурса управления и развития корпоративной культуры. Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздников в организации. Анализ «рисков» праздника и способов их минимизации.
Содержание семинара
Идеология праздника
Цели и функции праздника в человеческой культуре. Цели, задачи и сверхзадачи праздников в организации. Организующая идея праздника. Идеолог праздника. Роль руководителя компании в праздниках. Взаимосвязь стадий развития организации, целей и типа праздника. Корпоративная культура и проектирование праздника
Технология праздника
Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. Время, пространство и бюджет праздника. Сценарий праздника. Внутренние и внешние ресурсы. Сопротивление празднику и его нейтрализация.
Творение праздника
“Праздничный стиль” идеолога и его влияние на эффекты и эффективность праздника. “Кладовая мастера” - арсенал праздничных элементов и ритуалов Команда праздника. Внутренние и внешние влияния праздника. Управление праздником и «зоны риска».
После праздника…
Критерии и способы оценки эффектов праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующий праздник.
Зарегистрироваться на семинар
Формат семинара-тренинга: один день, с 10.00 ч. до 18.00 ч.
Стоимость: 8000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат презентационные материалы по пройденному материалу.
|