Верхний 1 ПРЕМИЯ HR


История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Семинары

17 сентября, 2008 16:10 — 18 сентября, 2008 16:11
"Организация и проведение корпоративного праздничного мероприятия собственными силами" 17сентября 2008г.

  1. Идеология корпоративного праздника
  2. Цели и задачи.
  3. Классификация корпоративных праздников. Особенности проведения. Целевые аудитории праздника.
  4. Разработка и заполнение брифа мероприятия.
  5. Разработка, детализация и оптимизация сметы мероприятия.
  6. Особенности разработки творческой концепции.
  7. Технология праздника
  8. Творческие силы вашего праздника.
  9. Особенности подготовки праздника силами своих сотрудников.
  10. Разработка логистики праздника и транспортное обслуживание гостей.
  11. Определение потребностей в звуковом и световом оборудовании праздника. Концепция украшения зала.
  12. Визуальное сопровождение и поддержка сценического действия.
  13. Концепция призов, сувениров и подарков.
  14. Вспомогательный персонал:
  15. Праздник как рекламная технология, BTL, и PR – акция компании.

Тренинги :

·        Создание корпоративного ритуала.

·        Креативная основа корпоративного праздника.

 

 

 

Корпоративные праздники -  яркая и неоднозначная грань в  калейдоскопе  организационной жизни. Корпоративные праздники - вызов  организаторам - как установить сложное равновесие между актуальными задачами  развития компании и удовольствием реальных сотрудников? Как использовать древний потенциал праздника в интересах организации? Как  сделать расходы на праздник  инвестициями в управление персоналом?
Всем, кто благодаря занимаемой должности или стечению  обстоятельств,  несет ответственность за проведение праздников  в   организации (директора и менеджеры по персоналу, собственники и руководители компаний, специалисты по маркетингу и  PR), авторы семинара предлагают провести увлекательный и тщательный анализ:  зачем  и какой праздник нужен  Вашей организации.

Цель семинара: Осознание явления «корпоративный праздник»  как ресурса управления и развития корпоративной культуры. Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздников в организации. Анализ «рисков» праздника и способов их минимизации.

Содержание семинара

Идеология праздника
Цели и функции праздника в человеческой культуре. Цели, задачи и сверхзадачи праздников в организации. Организующая идея праздника.  Идеолог праздника. Роль руководителя компании в праздниках. Взаимосвязь стадий развития организации, целей и  типа праздника. Корпоративная культура  и проектирование праздника


Технология праздника
Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. Время, пространство и бюджет праздника. Сценарий праздника. Внутренние и внешние ресурсы. Сопротивление празднику и его нейтрализация.

Творение праздника
“Праздничный стиль” идеолога и его влияние на эффекты и эффективность праздника.  “Кладовая мастера” - арсенал праздничных  элементов и ритуалов Команда праздника. Внутренние и внешние влияния праздника.  Управление праздником и «зоны риска». 

После праздника…
Критерии и способы оценки эффектов праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. Следующий праздник.

 

Зарегистрироваться на семинар

 

Формат семинара-тренинга: один день, с 10.00 ч. до 18.00 ч.

Стоимость: 8000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат презентационные материалы по пройденному материалу.

</
bahus элитарный клуб нижний 3 HR Нижний 4
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.