16 января, 2008 10:12 — 16 февраля, 2008 10:12
«ЭКОНОМИКА ПРАЗДНИКА» 15 февраля
|
Дата: 15 февраля
Время: 10.00 ч. до 18.00 ч.
|
Формат мероприятия: Однодневный семинар-практикум
Описание: Финансирование проектов – как основа их реализации в сфере event-индустрии и праздничных мероприятий. Как не испортить праздник за «большие деньги», а так же как получить прибыль с «маленького праздника» - вот вопросы, одинаково актуальные и важные по значимости для профессионального организатора специальных мероприятий.
|
Содержание семинара:
· Технология праздника: время, пространство и бюджет мероприятия;
· Фандрайзинг – технология или искусство? «Где взять деньги на проект» - Предложение для спонсора;
· Тренинг «Тема спонсора в сценарном ходе праздника, оригинальные приемы использования праздничного действа».
· Шоу-технологии и нетрадиционные средства рекламы (перформанс, инсталяции, интерактивность).
· Праздник как рекламная технология. Продвижение товара через праздник;
· Как работать с брендом на праздничном мероприятии - включение бренда в концепцию.
· Прибыль с «маленького праздника».
· Критерии и способы оценки эффективности проведенного мероприятия.
|
Стоимость: 8000 руб. (обед, кофе-брейк, раздаточный материал).
Зарегистрироваться на семинар
|
|