... если в России традиционно встречают по одежке, то корпоративная культура – это и лицо, и одежда, и ум компании. В каком виде вы «выйдете в общество» - зависит от вашей корпоративной политики. Отсутствие одежды заметят абсолютно все, наличие ума - признают даже конкуренты. Что касается лица – его потерю вам не простят, в первую очередь, ваши собственные сотрудники… (журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»)
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПАРТНЕРЫ!
Позвольте представить Вашему вниманию конференцию
«ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ».
Дата проведения мероприятия: 15-16 апреля 2008г.
Место проведения мероприятия: отель «Альфа», г. Москва
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:
ОРГАНИЗАТОРЫ: журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»,
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ:
Конференция откроется пленарным заседанием, на котором будут рассмотрены реальные проблемы и вопросы из области корпоративной культуры.
Своим опытом с присутствующими поделятся HR-директора, руководители отделов корпоративных СМИ, руководители отделов корпоративных отношений, руководители консалтинговых компаний, руководители отделов по корпоративному обучению компаний, на которых внедрены и успешно действуют инструменты корпоративной культуры.
В заседании примут участие представители рекламных и PR-служб, деятели науки, СМИ.
Во второй половине дня дискуссионную часть мероприятия сменят мастер-классы и тематические «круглые столы». В секциях по направлениям докладчики поделятся своим практическим опытом. Планируется всестороннее рассмотрение вопросов и проблем (будут высказаны альтернативные мнения и суждения). После каждой сессии участники и модераторы зададут друг другу интересующие их вопросы и совместно подведут итоги.
В рамках конференции пройдут презентации компаний, предоставляющих услуги на рынке корпоративных мероприятий и сервиса.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ДИСКУССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
-
Корпоративная этика (нормы и традиции поведения, общения, внешнего вида);
-
Корпоративная символика, ритуалы, мифы;
Краткий комментарий:
Параллельное проведение круглых столов дает нашим участникам ряд преимуществ – они смогут выбрать наиболее актуальную для них тему и принять участие в ее обсуждении.
В 2005 - 2007 гг. журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» неоднократно проводил тематические круглые столы, такие, как: «Клановая культура»; «Управление культурой или культура управления»; «Свои» и «чужие» в корпоративной культуре»; «Внутренние коммуникации в компании»; «Корпоративная мифология» и др. В них приняли участие специалисты различных компаний: Виталий Зотов, зам. директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»; Наталия Зинина, старший менеджер главного управления по персоналу компании «ЛУКОЙЛ»; Александр Сивогривов, вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть»; Ольга Артемьева, менеджер по коммуникационным процессам компании Unilever; Ольга Забира, директор по работе с персоналом компании TOPs Business Integrator и многие другие.
На страницах журнала был представлен опыт компаний: «Восток-сервис», «УралСиб», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Киришская ГРЭС», «Внешторгбанк»,
«Русская Управляющая Компания», ОАО «РЖД», «Международный аэропорт Шереметьево», «Диасофт», «Евросеть», «Конфаэль», «Торговая сеть «Страна Геркулесия», «Пятерочка»,
«Бризоль - М»,BOSCH, Proctor & Gambl, Skyland, Sun Interbrew и др.
В журнале выступили: Джо Голдблат, директор программ проведения мероприятий, Университет Джорджа Вашингтона; Хуберт Деммлер, ген. директор компании «Профессиональные выставки»; Кирилл Разлогов, директор Российского института культурологи; Маргарита Адаева-Датская, вице-президент Стокгольмской школы экономики в России; Виталий Королёв, директор Центра корпоративного развития Ассоциации независимых директоров и др.
Многие из участников наших прошлых мероприятий примут участие в конференции и поделятся с присутствующими своими идеями и опытом.
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫХ СТОЛАХ:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:
Компания HEADHUNTER, журнал Конфедерации Промышленников и предпринимателей РФ "Содружество", газета "Элитный персонал", журнал "Кадровое дело", компания BEGIN GPOUP, проект HRM, компания РБК.
УЧАСТИЕ
в Международной конференции «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в XXI веке»
15 – 16 апреля 2008 года:
Стоимость участия в мероприятии (на одну персону) – 15000 рублей.
Стоимость указана без НДС.
Специальное предложение: до 15 марта 2008 года СКИДКА 15%
В стоимость включает участие в работе конференции на два дня, пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет
Получить акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители организаций-участников смогут в день работы Конференции на стойке регистрации.
На основании заявки Вам будет выставлен счет, который необходимо оплатить до 25 марта 2008 г.
КРАТКАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» впервые вышел в свет в 2005 году и стал новым направлением в издательском деле. Среди авторов – специалисты в различных областях корпоративной культуры, представители ведущих российских компаний. Основная задача издания - повышение уровня культуры российского бизнеса. Поэтому на страницах журнала речь идет о самых передовых технологиях; периодически проводятся дискуссии на актуальные темы; даются практические рекомендации ведущих специалистов российских и западных компаний; рассматриваются практические методики. Журнал выступает организатором круглых столов, семинаров, проводит авторские тренинги (подробности на сайте www.c-culture.ru ).
ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
Информация по конференции:
тел. 647-1452 (многоканальный)
Полная информация о конференции
|