Верхний 1 Верхний 2


История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Общий Календарь

15 апреля, 2008 01:01 — 16 апреля, 2008 01:01
Конференция "Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в XXI веке"

 

... если в России традиционно встречают по одежке, то корпоративная культура – это и лицо, и одежда, и ум компании. В каком виде вы «выйдете в общество» - зависит от вашей корпоративной политики. Отсутствие одежды заметят абсолютно все, наличие ума - признают даже конкуренты. Что касается лица – его потерю вам не простят, в первую очередь, ваши собственные сотрудники… (журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»)

 

                  УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПАРТНЕРЫ!
        Позвольте представить Вашему вниманию конференцию

 

 «ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА    

       СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ».

 

Дата проведения мероприятия: 15-16 апреля 2008г.

 

Место проведения мероприятия: отель «Альфа», г. Москва

ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • обмен опытом в области корпоративной культуры и мотивации персонала ведущих  российских и западных компаний;
  • рассмотрение проблем, возникающих у специалистов различных компаний при формировании корпоративной культуры;
  • способы решения актуальных вопросов и проблем, современные управленческие  методики, инновации и практические рекомендации по их применению;
  • разработка единого подхода к пониманию, анализу и развитию корпоративной  культуры;
  • создание профессионального делового сообщества в области управления человеческими ресурсами.

ОРГАНИЗАТОРЫ: журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»,

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Конференция откроется пленарным заседанием, на котором будут рассмотрены реальные проблемы и вопросы из области корпоративной культуры.

Своим опытом с присутствующими поделятся HR-директора, руководители отделов корпоративных СМИ, руководители отделов корпоративных отношений, руководители консалтинговых компаний, руководители отделов по корпоративному обучению компаний, на которых внедрены и успешно действуют инструменты корпоративной культуры.

В заседании примут участие представители рекламных и PR-служб, деятели науки, СМИ.

Во второй половине дня дискуссионную часть мероприятия сменят мастер-классы и тематические «круглые столы». В секциях по направлениям докладчики поделятся своим практическим опытом. Планируется всестороннее рассмотрение вопросов и проблем (будут высказаны альтернативные мнения и суждения). После каждой сессии участники и модераторы зададут друг другу интересующие их вопросы и совместно подведут итоги.

В рамках конференции пройдут презентации компаний, предоставляющих услуги на рынке корпоративных мероприятий и сервиса.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ДИСКУССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Кодекс корпоративного поведения: создание и внедрение;
  • Осознанное и неосознанное формирование корпоративной культуры в организации, неизбежность ее существования;
  • Корпоративная культура как инструмент эффективного управления (качество в корпоративном менеджменте);
  • Корпоративная культура и инвестиционный рейтинг компании (как измерить нематериальные активы?);
  • Факторы, влияющие на успех корпоративной культуры;
  • Внутрикорпоративные исследования как инструмент организационного развития;
  • Корпоративная культура организации как мотивирующий фактор развития персонала (проблемы адаптации новых сотрудников в крупных организациях);
  • Культура и технология корпоративных коммуникаций (бизнес-коммуникации и внутрикорпоративные СМИ);
  • Корпоративная культура как ресурс формирования имиджа;
  • Опыт смешения культур в российских компаниях, культурное разнообразие;
  • Оценка и опыт использования различных методов построения корпоративной культуры;
  • Влияние корпоративной культуры на систему управления промышленным предприятием, роль корпоративных стандартов;
  • Значение дизайна в корпоративной культуре;
  • Корпоративный брендинг (влияние корпоративной культуры на бренд компании);
  • Корпоративная этика (нормы и традиции поведения, общения, внешнего вида);
  • Корпоративная символика, ритуалы, мифы;
  • Значение корпоративных event-мероприятий.

Краткий комментарий:

Параллельное проведение круглых столов дает нашим участникам ряд преимуществ – они смогут выбрать наиболее актуальную для них тему и принять участие в ее обсуждении.

В 2005 - 2007 гг. журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» неоднократно проводил тематические круглые столы, такие, как: «Клановая культура»; «Управление культурой или культура управления»; «Свои» и «чужие» в корпоративной культуре»; «Внутренние коммуникации в компании»; «Корпоративная мифология» и др. В них приняли участие специалисты различных компаний: Виталий Зотов, зам. директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»; Наталия Зинина, старший менеджер главного управления по персоналу компании «ЛУКОЙЛ»; Александр Сивогривов, вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть»; Ольга Артемьева, менеджер по коммуникационным процессам компании Unilever; Ольга Забира, директор по работе с персоналом компании TOPs Business Integrator и многие другие.

На страницах журнала был представлен опыт компаний: «Восток-сервис», «УралСиб», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Киришская ГРЭС», «Внешторгбанк»,

«Русская Управляющая Компания», ОАО «РЖД», «Международный аэропорт Шереметьево», «Диасофт», «Евросеть», «Конфаэль», «Торговая сеть «Страна Геркулесия», «Пятерочка»,

«Бризоль - М»,BOSCH, Proctor & Gambl, Skyland, Sun Interbrew  и др.

В журнале выступили: Джо Голдблат, директор программ проведения мероприятий, Университет Джорджа Вашингтона; Хуберт Деммлер, ген. директор компании «Профессиональные выставки»; Кирилл Разлогов, директор Российского института культурологи; Маргарита Адаева-Датская, вице-президент Стокгольмской школы экономики в России; Виталий Королёв, директор Центра корпоративного развития Ассоциации независимых директоров и др.

Многие из участников наших прошлых мероприятий примут участие в конференции и поделятся с присутствующими своими идеями и опытом.

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫХ СТОЛАХ:

  • руководителей крупных и средних торгово-промышленных организаций;
  • топ-менеджеров компаний;
  • руководителей HR-департаментов и подразделений;
  • HR-специалистов;
  • руководителей PR-департаментов и подразделений;
  • PR-специалистов;
  • руководителей и специалистов отделов маркетинга и/или рекламы;
  • HR-консультантов;
  • специалистов консалтинговых компаний;
  • топ-менеджеров рекрутинговых агентств и IT-компаний;
  • редакторов внутрикорпоративных СМИ;
  • Event -менеджеров.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:

Компания HEADHUNTER, журнал Конфедерации Промышленников и предпринимателей РФ "Содружество", газета "Элитный персонал", журнал "Кадровое дело", компания BEGIN GPOUP, проект HRM, компания РБК.

УЧАСТИЕ
в Международной конференции «Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в XXI веке»
15 – 16 апреля 2008 года:
Стоимость участия в мероприятии (на одну персону) – 15000 рублей.
Стоимость указана без НДС.
Специальное предложение: до 15 марта 2008 года СКИДКА 15%
В стоимость включает участие в работе конференции на два дня, пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет
Получить акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители организаций-участников смогут в день работы Конференции на стойке регистрации.
На основании заявки Вам будет выставлен счет, который необходимо оплатить до 25 марта 2008 г.
 

КРАТКАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» впервые вышел в свет в 2005 году и стал новым направлением в издательском деле. Среди авторов – специалисты в различных областях корпоративной культуры, представители ведущих российских компаний. Основная задача издания -  повышение уровня культуры российского бизнеса. Поэтому на страницах журнала речь идет о самых передовых технологиях; периодически проводятся дискуссии на актуальные темы; даются практические рекомендации ведущих специалистов российских и западных компаний; рассматриваются практические методики. Журнал выступает организатором круглых столов, семинаров, проводит авторские тренинги (подробности на сайте  www.c-culture.ru ).

 ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

Информация по конференции:

 тел. 647-1452 (многоканальный)

 Полная информация о конференции

</
Нижний 1 Нижний 2 Нижний 3 Нижний 4
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.